Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

+ информация по E-mail

Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

  • Описание программы
    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА  В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
    • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion):
    • Основные программы стимуляции торговой сети
    • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
    • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
    • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
    • Механизмы реализации программ стимулирования
    • Примеры программ мотивации дилеров
    • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
    ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
    • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
    • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
    СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ : Consumer Promotion
    • Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): BTL , Event-marketing  для потребителей, программы лояльности потребителей, POS-материалы
    •  Мерчендайзинг. Размещение секций в торговом зале. "Золотой треугольник" в торговых точках небольшой площади. Три стратегии мерчендайзинга. Психологические аспекты поведения покупателя, влияющие на выкладку. Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Выкладка в различных товарных категориях.  Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам. Стратегии размещения нового товара: замещение, заимствование, близкие соседи. Система оценки мерчендайзинговой активности
    • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара
    • Задачи по этапам выхода продукта на рынок
    • Этапы разработки комплекса стимулирования продаж 
    • Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия. Что нужно знать о покупателе. Источники информации о покупателях. Как своими силами провести исследование покупателей и потребительских предпочтений? Чувствительность покупателей к цене, влияние цены на спрос. Этапы сегментации и выбора целевой аудитории
    • Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей
    • Этапы планирования программ стимулирования продаж
    • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
    • Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок.
    • Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов
    • Работа с промо-агентствами
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по продажам, обучение менеджеров по продаже

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджеров по рекламе и PR и менеджеров по продажам

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Учебный курс ″Менеджер по продажам окон ПВХ″

  • Учебный центр: НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Продавец-кассир + компьютерная касса

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента : Менеджер по продажам

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курс "Менеджер по продажам."

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail