Тренинг - Базовые технологии управления

+ информация по E-mail

Тренинг - Базовые технологии управления

  • Цели освоение и применение эффективных навыков управления сотрудниками на базовом уровне
  • Описание программы Тема 1. Личная эффективность руководителя
    - Портрет успешного руководителя
    Практика: «brainstorming»: определение необходимых личных качеств эффективного руководителя
    - Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
    - Технология целеполагания СМАРТ. Принципы постановки целей и задач
    - Конкретизация цели, контроль выполнения.
    Практика: тренировка умения ставить цели подчиненным по методу СМАРТ. Упражнение «Разнарядка на день».

    Тема 2. Особенности коммуникаций в работе руководителя
    - Процесс общения (подготовка-контакт-результат)
    - Диагностика психотипа собеседника
    Практика: тренировка умения определять и играть различные психотипы. Упражнения «Четыре актера», "Лица".
    - Авторитет = важность точной передачи информации
    - Метод перехвата и удержания инициативы в переговорах
    Практика: отработка умения определять уровень точности речи собеседника. Упражнения "Минутка", "Речь М. Тэтчер", "Головоломка"
    - Техника аргументации своих предложений
    - Способы работы с аргументами оппонента
    Практика: тренировка умения работы с возражениями и отговорками собеседника. Упражнение "Кто кого?"
    - Способы коммуникаций с руководителями и подчиненными
    Практика: отработка умений применять в комплексе полученные техники аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Встреча с..»

    Тема 3. Принятие решений и делегирование
    - Модели и методы принятия решений. Этапы принятия рациональных решений
    - Технология делегирования полномочий подчиненным. Что делегировать и что не делегировать
    Практика: тренировка умения делегировать полномочия подчиненным. Упражнение «Сделай сам!».
    - Обратная связь - прием и передача
    - Управление мотивацией сотрудников
    - Похвала и конструктивная критика подчиненных
    Практика:создание мотивационной линейки для своих сотрудников. Упражнение «Кнут и пряник»
    Тема 4. Принципы проведения деловых встреч (оперативки, планерки, совещания)
    - Планерка, оперативка, совещание (цели, задачи, регламент)
    - Алгоритм подготовки к проведению оперативки, планерки, совещания
    - Технология анализа оперативки, планерки, совещания
    - Распространенные ошибки при подготовке оперативки, планерки, совещания
    Практика: освоение и отработка алгоритма проведения оперативки. Упражнение «Утро понедельника»
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Управление ценностями компании

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail