Тренинг - Деловые переговоры по телефону

+ информация по E-mail

Тренинг - Деловые переговоры по телефону

  • Цели Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров
  • Описание программы Подготовка к телефонным переговорам.
    • Определение цели и объектов телефонных переговоров.
    • Информация: время, объем, расположение.
    • Проблемы: учет, варианты минимизации.
    • Эмоции: настрой и управление.
    • Построение основного и дополнительного планов.
    Практика: постановка целей, определение проблемных мест и способов преодоления, составление плана переговоров; проведение подготовки к переговорам; упражнения на управление эмоциональным состоянием.

    Проведение переговоров по телефону.
    • Структура телефонных переговоров.
    • Особенности восприятия информации и преимущества телефонных переговоров.
    • Приемы начала, удержания и развития контакта.
    • Способы выяснения и фиксации потребностей и позиции клиента.
    • Алгоритм телефонной презентации компании, товара, услуги.
    Практика: упражнение на развитие аудиального восприятия; отработка приемов управления контактом; отработка на выяснения потребностей и позиции клиента; отработка телефонной презентации.

    Работа с проблемными зонами телефонных переговоров.
    • Наиболее эффективные способы «разговорить» клиента.
    • Приемы увеличения времени для удержания клиента «на проводе».
    • Основные возражения по телефону и приемы работы.
    • Приемы получения дополнительной информации от клиента «на проводе».
    • Особенности работы с мужчинами и женщинами.
    Практика: отработка проблемных ситуаций участников; отработка «разговаривания» клиента; отработка возражений клиента; проведение комплексного упражнения «телефонные переговоры».
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail