Тренинг - Эффективная работа на выставке

+ информация по E-mail

Тренинг - Эффективная работа на выставке

  • Цели повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
    - к самоподготовке и проведению выставки
    - к общению с клиентами в ходе выставки
    - к построению работы с клиентами по окончанию выставки
  • Описание программы Тема 1. Подготовка стендистов к работе
    - Цели работы менеджера на выставке (самомотивация)
    - Основные задачи менеджера на выставке
    - Распределение функций и регламент
    - Принципы и правила работы менеджеров на стенде. (Внешний вид + корпоративная атрибутика)
    - Различия между активной и пассивной работой менеджера на выставке
    - Цели посетителей выставки
    - Особенности работы на смежных и конкурентных выставках
    - Варианты отстройки от конкурентов
    - Особенности восприятия посетителей. Способы привлечения внимания к экспозиции
    Практика:
    1. «brainstorming»: определение целей и задач менеджера и посетителя
    2. Отработка умения планировать работу на выставке. Упражнение «План действий»

    Тема 2. Работа с Клиентами на выставке
    - Варианты привлечения и построения эффективного контакта с Клиентами
    - Способы выяснения и актуализации потребностей Клиентов
    - Варианты презентации Компании и продукта
    - Типы Клиентов и варианты работы с ними
    - Методы работы с одним и группой Клиентов
    - Правила «отстройки» при нежелательных контактах
    - Исследование Клиентов и конкурентов в ходе работы на выставке
    - Работа с презентационным материалом
    Практика:
    1. Отработка умения формировать положительное первое впечатление и устанавливать позитивные отношения с Клиентом. Упражнение «Зеркало»
    2. Формирование умения управлять разговором с Клиентом и вести его к намеченной цели. Упражнение «Движение к цели»
    3. Формирование умения выстраивать алгоритм сбора информации/выяснения потребностей с помощью освоенных техник сбора информации на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Узнай и расскажи»
    4. Формирование умения создавать конкурентно-привлекательную для Клиента презентацию. Упражнение «СВП»
    5. Отработка умения быстро реагировать на основные возражения Клиентов. Упражнение «Айкидо»
    6. Тренировка умений применять в комплексе полученные знания и инструменты - техники работы на выставке на рабочих кейсах участников тренинга. Упражнение «Есть контакт!»
    7. Тренировка создания досье на потенциального Клиента. Упражнение «Информационный лист»

    Тема 3. Работа после выставки. Послевыставочные мероприятия
    - Подведение итогов выставки. Анализ ошибок и удачных решений
    - Систематизация информации о Клиентах
    - Работа с Клиентами после окончания выставки
    Практика:
    1. Тренировка умения анализировать итоги работы на выставке и определять Зоны своего Ближайшего Развития
    2. Формирование умения составлять план работы с клиентами после окончания выставки. Упражнение «Что дальше?»

    Подведение итогов тренинга-семинара
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail