Тренинг - Лестница продаж. Этапы, наиболее влияющие на результат

+ информация по E-mail

Тренинг - Лестница продаж. Этапы, наиболее влияющие на результат

  • Описание программы Тема 1.  Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
    - Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
    - Речевые модули для быстрого и качественного контакта
    - Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»

    Тема 2. Презентация товара или услуги: оценка своего предложения глазами клиента
    - Правило промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом, увеличивающее вероятность сделки

    Тема 3. Поиск основополагающего возражения и его обработка
    - Четыре теста на истинность возражения клиента
    - Три теста на вероятность сделки

    Практика:
    1. Отработка речевых модулей
    2. Практика управляемого спора
    3. Отработка промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи