Тренинг - Лестница продаж. Этапы, наиболее влияющие на результат
Описание программыТема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»
Тема 2. Презентация товара или услуги: оценка своего предложения глазами клиента
- Правило промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом, увеличивающее вероятность сделки
Тема 3. Поиск основополагающего возражения и его обработка
- Четыре теста на истинность возражения клиента
- Три теста на вероятность сделки
Практика:
1. Отработка речевых модулей
2. Практика управляемого спора
3. Отработка промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом