Целидать инструменты постановки, планирования и решения задач, оценки результатов работы. Научить слушателей уверенно работать самостоятельно и в коллективе
Начальные требованияпрограмма рассчитана на руководителей компаний, для сотрудников и руководителей отделов маркетинга, производственных отделов, отделов развития, отделов продаж, отделов планирования и др
Описание программы Планирование задач и ресурсов для их выполнения.
Время - главный и невосполнимый ресурс.
Парадигма: мечты - задачи - цели- планы.
Долгосрочное планирование - способы и задачи.
Методы краткосрочного и оперативного планирования.
Задачи с фиксированным и неопределённым сроком исполнения (контрольные точки).
Методы постановки и решения задач, стратификация задач.
Похитители времени - где находятся, как от них дистанцироваться.
Ловушки времени - что это такое и как их избежать.
Закон распределения времени - основа любого планирования.
Хронометраж - сухой остаток использования времени.
Мотивация и самомотивация в планировании. Инструменты для решения задач.
Алгоритм поиска решения проблемы (системный подход).
Перевод понятия «проблема» в понятие «задача».
Достижение цели через осознавание (психологические инструменты).
Метод фокальных объектов.
Графические методы решения задач.
Экономико-математические инструменты для достижения цели.
Метод экспертных оценок.
Метод экспертных оценок.
Метод «рыбья кость».
Проектный менеджмент.
Оценка результатов.
Рекомендации в подходах и применении, создание экспертных групп.