Тренинг - Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других

+ информация по E-mail

Тренинг - Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других

  • Цели повышение качества коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
  • Описание программы
    Часть 1: Введение в тему. Теория и демонстрации
    1.1 Понятие и значение калибровки в коммуникации. Конгруэнтность.
    1.2 Построение процесса наблюдения за клиентом: физиологические критерии и их значение.
    1.3. Базовые калибровки: распознавание и фиксация.
    В части 1 мы узнаем и понимаем, зачем нужно работать с невербальной обратной связью, на что обращать внимание во время взаимодействия с собеседником, основные эмоциональные состояния и их «обличие»
     
    Часть 2. Практика. Калибровка собеседника
    2.1. Движения и микродвижения. Их соотношение и влияние на коммуникацию в целом.
    Практика:
    • Упражнение на развитие объема внимания и периферийного зрения.
    • Упражнение «Опыт против галлюцинаций»
    Цель: Развитие навыка безоценочного наблюдения
    • Упражнение: «Базовые калибровки»
    Цель: развитие навыка распознавания основных эмоциональных состояний с целью последующего воздействия на собеседника.
    В части 2.1 мы развиваем основные навыки, необходимые для калибровки: периферийное зрение, безоценочное наблюдение, распознаем основные эмоциональные состояния.
     
    2.2. Критерии аудиальной калибровки
    Практика:
    • Упражнение «Стихи»
    Цель: развитие навыка аудиальной калибровки, считывание по голосу мета-сообщения собеседника и его состояния.
    В части 2.2 учимся собирать информацию через голос собеседника (интонации, громкость, темп, тембр речи) о том, что он хочет нам сказать.
     
    2.3 Критерии визуальной калибровки
    Практика:
    • Упражнение «Два человека»
    Цель: оценить собственный уровень сенсорного восприятия (насколько могу замечать, видеть)
    • Упражнение «Правда - ложь» (визуально-аудиальная калибровка)
    В части 2.3 учимся считывать визуальную обратную связь, а также усложняем задачу: объединяем невербальную (визуально-аудиальные критерии) и вербальную информацию.
     
    Часть 3. Практика. Калибровка своих состояний. Управление эмоциями
    Практика:
    • Упражнение: «Переключение»
    Цель: отработка навыка калибровки своих эмоциональных состояний и навыка быстрого переключения.
    Часть 3 полностью посвящена работе со своим эмоциональным состоянием: учимся калибровать свои эмоции и переключаться в случае необходимости (негатив-конструктив)
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail