Тренинг - Подготовка к встрече и звонку: путь к взаимопониманию с клиентом
Описание программыТема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки.
Тема 2. Позиционирование товара/услуги и его особенности на сложном рынке
- Позиционные преимущества товара/услуги и условий сотрудничества.
- Отстройка от конкурентов.
Тема 3. Адаптация коммерческого предложения под индивидуальные потребности клиента
Практика:
1. Упражнение «Хотите знать, зачем вам это нужно?» Оценка своего предложения глазами клиента.
2. Составление таблицы по позиционированию товара/услуги.