Тренинг - Построение долгосрочных отношений с клиентами
Целиосвоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами
Описание программыТема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема анализа истории отношений с Клиентом и причин их разрыва
- Этапы восстановления работы с ушедшим Клиентом
Практика:
1. Отработка умения получать рекомендации от постоянных Клиентов на примере рабочих ситуаций участников. Упражнение «Рекомендации»
2. Тренировка телефонного звонка потенциальному клиенту. Упражнение «Звонок будущему Клиенту»
3. Отработка умения восстанавливать отношения с ушедшим Клиентом на примере кейсов участников. Упражнение «Возвращение»
Тема 2. Удержание Клиентской базы
- Принципы и выгоды построения долгосрочных отношений
- Формирование доверия в отношениях с Клиентом через личные контакты
- Характерные особенности конфликта в продажах
- Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
- 6 шагов работы с претензией
Практика:
1. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с Клиентом»