Тренинг - Построение долгосрочных отношений с клиентами

+ информация по E-mail

Тренинг - Построение долгосрочных отношений с клиентами

  • Цели освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами
  • Описание программы Тема 1. Расширение Клиентской базы
    - Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
    - Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
    - Схема анализа истории отношений с Клиентом и причин их разрыва
    - Этапы восстановления работы с ушедшим Клиентом

    Практика:
    1. Отработка умения получать рекомендации от постоянных Клиентов на примере рабочих ситуаций участников. Упражнение «Рекомендации»
    2. Тренировка телефонного звонка потенциальному клиенту. Упражнение «Звонок будущему Клиенту»
    3. Отработка умения восстанавливать отношения с ушедшим Клиентом на примере кейсов участников. Упражнение «Возвращение»

    Тема 2. Удержание Клиентской базы
    - Принципы и выгоды построения долгосрочных отношений
    - Формирование доверия в отношениях с Клиентом через личные контакты
    - Характерные особенности конфликта в продажах
    - Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
    - 6 шагов работы с претензией

    Практика:
    1. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с Клиентом» 
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи