Тренинг - Построение команды в коллективе. Основы командного взаимодействия

+ информация по E-mail

Тренинг - Построение команды в коллективе. Основы командного взаимодействия

  • Цели овладение руководителями навыками создания команды и внутрикомандного взаимодействия
  • Описание программы Тема 1. Команда и коллектив. Основные отличия.

    1.1. Что такое команда и для чего она нужна.

    1.2. Четыре принципа создания эффективной команды.

    1.3. Цели команды. Разное отношение участников к цели.
      Упражнение «Переговоры» на развитие навыков «договорных» отношений.
      Ролевая игра «Башня» на анализ лидерского потенциала участников, выработка правил внутри командного взаимодействия, развитие навыка постановки командных целей.
      Ролевая игра «Карты» на развитие точности формулировок.
      Упражнение «Паззлы» на отработку навыков невербального внутри командного взаимодействия.

    Тема 2. Конфликт в команде - стоит ли бояться?

    2.1. Конструктивное взаимодействие с коллегами и подчиненными.
    - Эффективные речевые модули для ведения диалога.
    - Три контекста для перефраза. Разделение ответственности за результат.
      Упражнение «Кто кого» на развитие навыка управления ситуацией с помощью вопросов.
      Упражнение «Раскачка» на развитие поведенческой гибкости с помощью подбора речевого модуля.

    2.2. «Сила - в безразличии». Конфликтные и бесконфликтные способы действия по логическим уровням.

    2.3. Объединение в намерениях.
      Упражнение «Конструктив» на отработку навыка подстройки, нахождения позитивного намерения собеседника, навык работы с обратной связью собеседника.

    2.4. Критика или Обратная связь высокого качества.
      Упражнение «ОСВК» на отработку навыка подстройки, нахождение выгод и положительных эффектов в любой ситуации; отработка навыка сообщения сотруднику/команде обратной связи по результатам его/ее работы.

    2.5. Мета-модельная точность - основа авторитета. Внесите ясность, уточните и восстановите пропущенное.
      Упражнение на отработку мета-модельной точности: умения отслеживать и обрабатывать искажения, обобщения и опущения в речи собеседника.

    Тема 3. Модель рабочей мотивации

    3.1. Варианты мотивов и виды мотивации.

    3.2. Основные мотивационные ошибки.

    3.3. Люди уходят по тем же причинам, что и приходят.

    3.4. Четыре уровня зрелости сотрудников. Особенности управления и мотивации.

    3.5. Контроль как мотивирующий фактор.

      Ролевая игра «Остров». Цель игры: понимание процесса мотивации, ее основных составляющих; развитие навыков внутри командного взаимодействия, развитие лидерского потенциала участников.
      Опросник: «Анализ привлекательности компании для идеального сотрудника»

+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Построение эффективной команды

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация персонала

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail