Тренинг - Психология сбора долгов. Техники работы с дебиторской задолженностью

+ информация по E-mail

Тренинг - Психология сбора долгов. Техники работы с дебиторской задолженностью

  • Цели овладение системой знаний и умений по предупреждению, управлению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности (ДЗ).
  • Описание программы Тема 1: Работа по предупреждению и контролю ДЗ в нашей компании
    - Система причин, приводящих к созданию задолженности. Классификация и определение веса каждой причины.
    - Стратегии отношения к деньгам внутри фирмы каждого уровня сотрудников - решающий фактор для отношения клиента к вашим деньгам.
    - Основные шаги по расчету и организации бизнес-процессов компании в целях предупреждения и контроля ДЗ.
    - Кто и как должен работать с дебиторской задолженностью клиента.
    Практика:
    - Система элементарных расчетов по определению источников создания ДЗ.
    - Определение веса каждой причины, создающей ДЗ.
    - Определение лиц, которые должны работать с ДЗ: должности, функционал, координация.

    Тема 2: Основной алгоритм работы с компаниями-неплательщиками
    - Оценка приоритетов: расчет стоимости ДЗ в зависимости от времени, объемов и форм оплаты.
    - Как попасть в круг фирм, которым клиент платит в первую очередь: организация работы и поддержание позитивных отношений с «ключевыми» лицами клиентов.
    - Способы контролирующих воздействий как дополнительная гарантия эффективных взаиморасчетов при работе с клиентами. Система предупреждающих воздействий на возможных неплательщиков.
    - Сопровождение первого счета и предупреждения неоплаты.
    - Алгоритмы работы с клиентом на этапе «просрочки» - ключевой момент недопущения задолженности.
    - Снижение потерь: оптимизация существующей ДЗ при работе с клиентом-должником.
    - Последний шаг - юридическое оформление работы с задолженностью.
    Практика:
    - Определение приоритетной задолженности.
    - Расчеты потерь от ДЗ в зависимости от времени, объемов и форм оплаты.
    - Расчет оптимизационных ресурсов в компании- кредиторе.

    Тема 3: Индивидуальный подход при работе с клиентом при возникновении просроченной ДЗ
    - Просроченная задолженность - закономерная часть неэффективной коммуникации.
    - Типы людей и особенности установления конструктивных отношений с ними.
    - Причины неоплаты. 4 типа неплательщиков: «отказники», «сезонники», «безденежные», «халявщики». Стратегии работы с каждым.
    - Типичные ошибки переговоров о задолженности и стоимость их последствий.
    - Переговорные стратегии на этапе долга.
    - Специальные способы воздействия в личных встречах. Особенности этических норм при нарушении бизнес процессов.
    Практика:
    - Упражнения на освоение основных коммуникативных инструментов.
    - Переговорные поединки по ДЗ.
    - Анализ ситуаций по ДЗ в компаниях и подбор индивидуальной системы воздействия
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail