Тренинг - Работа с должниками и их долгами: результативные технологии

+ информация по E-mail

Тренинг - Работа с должниками и их долгами: результативные технологии

  • Описание программы 1. Дебиторская задолженность как элемент оборотного капитала и фактор обеспечения финансовой устойчивости компании.
    2. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
    3. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами.
    4. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности.
    5. Особенности работы с дебиторской задолженностью в условиях рецессии и кризиса неплатежей

    Тема 1. Навыки делового общения с дебиторами

       o Типы людей в проекции на их отношение к долгам. Как и что изменилось в поведении людей в условиях кризиса
       o Работа с организацией-дебитором и с ее представителями - лицами, принимающими решения (ЛПР) по погашению задолженности: способы и методы
       o Контролирующие воздействия на дебитора как дополнительная гарантия эффективной стратегии погашения долга

    Тема 2. Работа по профилактике образования просроченной задолженности: элементы системы

       o Особенности коммуникации с клиентом в проблемных зонах, возникших как следствие кризиса
       o Система мер «упреждающего воздействия» на потенциальных неплательщиков
       o Работа с просроченной дебиторской задолженностью в условиях кризиса: выполнять самим или обращаться к коллекторским агентствам?

    Тема 3. Специальные превентивные меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности - в безнадежный долг

       o Как «вычислить» клиентов из группы риска. Особенности работы с клиентами - потенциальными кандидатами в группу риска
       o Алгоритмы работы с клиентом на этапе просроченной задолженности: как не допустить перерастания просроченной задолженности дебитора в задолженность злостную
       o Как поддерживать результативный контакт с клиентом из группы риска и как контролировать расчеты на этапе работы с просроченной задолженностью
       o Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий

    Тема 4. Отказ от сопровождения производства по взысканию долга. Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками

       o Выявление технических причин в своей компании, затрудняющих погашение долга
       o Организация переговоров по дебиторской задолженности: проблемы и способы их решения
       o Переговорные стратегии на этапе работы со злостными неплательщиками и должниками
       o Специальные методы воздействия на злостных неплательщиков и должников в процессе личных контактов. Этика взаимодействия с неплательщиками в особо сложных случаях

    Тема 6. Последний шаг: юридическое оформление работы с задолженностью
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail