Тренинг - Ресурсы эффективного управления

+ информация по E-mail

Тренинг - Ресурсы эффективного управления

  • Цели - приобретение фундаментальных навыков управления
    - развитие внутренней роли руководителя
    - анализ и формирование собственного стиля руководства
  • Описание программы Тема 1. Введение. Основы эффективного управления

    1.1. Ресурсы эффективного управленца: профессиональные, личные, административные.

    1.2. Внутренняя роль руководителя. Анализ наличия и качества роли.
    - Моя роль в контексте управления.
    - Внешние и внутренние проявления ролей.
    - Конгруэнтность. Смешение ролей. Плюсы и минусы.
    - Авторитет и его составляющие. «Выращивание авторитета» в собственных глазах.
    - Стиль управления как основа взаимодействия руководителя и подчиненных.

    1.3. Три вектора для эффективного управления: Люди, Результат, Власть. Расстановка приоритетов.

    1.4. Правила целеполагания.
    - Постановка задачи по технике SMART
    - Способы постановки задач и способы контроля.

    *Практика блока: упражнение «Качество» (в подгруппах) на нахождение своих сильных сторон и определение зоны ближайшего развития. Упражнение «Просьба-требование» на отработку разных видов обращения к сотруднику и развитие навыков работы с обратной связью. Работа с диагностической таблицей с целью самооценки своего стиля управления. Упражнение «Раб» на развитие осознанности управленческой деятельности и анализ готовности использовать ресурсы власти. Упражнение на отработку навыка постановки задачи сотруднику разными способами. Ролевая игра «Карты» на развитие точности формулировок во время постановки задачи.

    Тема 2. Эффективные стратегии управления и построения коммуникации
    2.1. Базовые предположения для эффективной коммуникации. Основные коммуникативные нарушения.

    2.2 Особенности построения эффективной коммуникации.
    - Коммуникация вербальная и невербальная. Особенности влияния.
    - Алгоритмы подстройки. Подстройка прямая и перекрестная.

    2.3. Конфликтные и бесконфликтные способы взаимодействия.
    - Навык управления ситуацией с помощью вопросов:
             речевые модули
             перефраз как подстройка и как ведение: основные отличия.
             мета-модельные вопросы: уточняем, конкретизируем, восстанавливаем пропущенное.
    - Критика или Обратная связь высокого качества.

    2.4. Коллектив и команда. Основные отличия.
    - Четыре принципа создания эффективной команды.

    2.5. Люди уходят по тем же причинам, что и приходят.
    - Модель рабочей мотивации.
    - Варианты мотивов и виды мотивации.
    - Основные мотивационные ошибки.

    *Практика блока: Упражнение "Карусель" на отработку невербальной подстройки и навыка распределения внимания. Упражнение «Разожми кулак» и/или «Переведи на себя» на отработку вербальной подстройки. Упражнение на отработку метамодельной точности: умения отслеживать и обрабатывать искажения, обобщения и опущения в речи собеседника. Упражнение «Кто кого» на развитие навыка управления ситуацией с помощью вопросов. Упражнение «Раскачка» на развитие поведенческой гибкости с помощью подбора речевого модуля. Упражнение «ОСВК» на отработку навыка подстройки, нахождение выгод и положительных эффектов в любой ситуации; отработка навыка сообщения сотруднику/команде обратной связи по результатам его/ее работы. Упражнение «Паззлы» на отработку навыков невербального внутрикомандного взаимодействия. Работа с диагностической таблицей по основным видам мотивов. Подведение итогов тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Программа Эффективный менеджмент: специальные главы

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • IQ+EQ+BQ! Поведенческая компетентность лидера

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Симуляции и настольные игры в обучении управленцев 1

  • Учебный центр: TriMetrix® Solutions / Диалог Менеджмент Консалтинг
  • + информация по E-mail