Тренинг - Техники салонных продаж

+ информация по E-mail

Тренинг - Техники салонных продаж

  • Цели освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале
  • Описание программы Тема 1. Личная эффективность продавца
    - Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
    - 10 заповедей успешного общения с клиентом
    - Этапы продаж. Цели и значимость каждого этапа. Задачи продавца на каждом этапе

    Практика: определение необходимых личных качеств эффективного продавца

    Тема 2. Установление контакта
    - Компоненты первого впечатления.
    - Вербальные и невербальные способы установления контакта
    - 10 фраз, с которых начинается контакт
    - Обратная связь от клиента: маркеры интереса клиента к продукту

    Практика:
    1. определение и анализ эффективных фраз для установления контакта с клиентом
    2. первое впечатление и умение устанавливать позитивные отношения с клиентом

    Тема 3. Выяснение потребностей
    - Техники задавания вопросов для выяснения потребностей клиента
    - Приемы активного слушания
    - Алгоритм выявления потребностей клиента

    Практика: отработка техник сбора информации/выяснения потребностей

    Тема 4. Презентация товара
    - Демонстрация как способ формирования интереса клиента к товару
    - Простая и эффективная схема презентации

    Практика: отработка навыков презентации

    Тема 5. Возражения как обратная связь от клиента
    - Причины возражений
    - 6 техник работы с возражениями и сомнениями
    - Техники работы с ценовыми возражениями

    Практика: умение быстро и гибко реагировать на основные возражения клиентов

    Тема 6. Завершение продажи
    - 3 метода завершения продажи
    - Увеличение суммы покупки: продажа сопутствующих товаров и услуг, комплексная продажа

    Практика: комплексное применение техник продаж на рабочих кейсах участников тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации