Целиосвоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале
Описание программыТема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Этапы продаж. Цели и значимость каждого этапа. Задачи продавца на каждом этапе
Практика: определение необходимых личных качеств эффективного продавца
Тема 2. Установление контакта
- Компоненты первого впечатления.
- Вербальные и невербальные способы установления контакта
- 10 фраз, с которых начинается контакт
- Обратная связь от клиента: маркеры интереса клиента к продукту
Практика:
1. определение и анализ эффективных фраз для установления контакта с клиентом
2. первое впечатление и умение устанавливать позитивные отношения с клиентом
Практика: отработка техник сбора информации/выяснения потребностей
Тема 4. Презентация товара
- Демонстрация как способ формирования интереса клиента к товару
- Простая и эффективная схема презентации
Практика: отработка навыков презентации
Тема 5. Возражения как обратная связь от клиента
- Причины возражений
- 6 техник работы с возражениями и сомнениями
- Техники работы с ценовыми возражениями
Практика: умение быстро и гибко реагировать на основные возражения клиентов
Тема 6. Завершение продажи
- 3 метода завершения продажи
- Увеличение суммы покупки: продажа сопутствующих товаров и услуг, комплексная продажа
Практика: комплексное применение техник продаж на рабочих кейсах участников тренинга