Тренинг - Техники ведения жестких переговоров

+ информация по E-mail

Тренинг - Техники ведения жестких переговоров

  • Цели получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров
  • Описание программы Тема 1. Роль личности в Жестких переговорах

    Что такое Жесткие переговоры и основные Стратегии и Техники для работы в Жестких переговорах.

    Три стратегии эффективного поведения:
    • «Устойчивая мотивация»: как мотивировать себя, чтобы делать больше других;
    • «Высокая работоспособность»: как много работать и не уставать;
    • «Целостность»: как сделать так, чтобы вас нельзя было свернуть с поставленной вами цели.

    Тема 2. Основные отличия коммуникации в Жестких переговорах

    Начало Жестких переговоров:
    • Способ определения настроя клиента на Жесткие переговоры в первые секунды;
    • Как быстро настроить клиента на положительные эмоции и конструктивное обсуждение.

    Ведение Жестких переговоров:
    • Тактика Жесткие переговоры и Тактика Открытые переговоры. Какую выбрать?
    • Как контролировать поведение клиента по ходу переговоров.

    Тема 3. Применение «Позиционного анализа» в Жестких переговорах

    Анализ и выбор тактики для работы с организацией- клиентом:
    • Определение объекта переговоров;
    • Анализ и использование отношений в организации;
    • Нахождение и использование «агентов влияния».

    Диагностика клиента (объекта переговоров): что говорить, как говорить, в какой последовательности.
    Выбор тактики работы с клиентом в зависимости от того, что мы хотим получить и можем предложить.
    Оценка динамики переговоров через правила Ролевого взаимодействия.

    Тема 4. Тактические приемы Жестких переговоров

    Постановка целей, разработка аргументации и контраргументации, разработка решений о Компромиссе и Сотрудничестве.
    Основные правила тактики Жестких переговоров.
    Основные приемы управления ходом переговоров.
    Как перевести Жесткие переговоры в Отрытое обсуждение.

    Тема 5. Анализ переговоров

    Анализ переговоров:
    • Что получилось;
    • Какие возможности проявились;
    • Что необходимо сделать для продвижения далее.

    Подготовка к следующим переговорам: содержания и тактика.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Переговоры и направленное воздействие

  • Учебный центр: Центр психотехнологий "ЭМТЭЛ-С"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг «Общая и деловая риторика»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Интенсивный 2-х-дневный тренинг «Общая и деловая риторика»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

  • Учебный центр: Группа компаний "Открытый Мир"
  • + информация по E-mail