Тренинг - Технологии ведения переговоров

+ информация по E-mail

Тренинг - Технологии ведения переговоров

  • Цели ▪ Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
    ▪ Развитие коммуникативных навыков и обучение эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях;
    ▪ Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в любой ситуации.
  • Описание программы Тема 1. Система переговоров
    - Стратегии, техники и приемы в переговорах.
    - Ключевые и дополнительные техники.
    - Решающие элементы успешных переговоров.
    - «Сложные» и «обычные» переговоры: оборона или нападение?
    - Эффективные контексты применения системы переговоров.

    Практика: «мозговой штурм», деловая беседа и совместный анализ ключевых элементов личной эффективности.

    Тема 2. Коммуникация в переговорах
    - Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
    - Основы эффективного воздействия.
    - Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента.
    - Позиционный анализ и ролевое взаимодействие:
    - Анализ клиента до переговоров.
    - Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа.
    - Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах.
    - Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие.
    - Техника позиционного перехода.
    - Комплексное упражнение на самостоятельное формирование навыков диагностики психотипа, ролевого взаимодействия, определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
    - Точность: третья основная техника воздействия.

    Практика: подстройка - ведение, три варианта определения психотипа, совместный анализ парных и групповых взаимодействий (по правилам ролевого взаимодействия), комплексное упражнение для перевода в навык анализа психотипа и ролевого взаимодействия, упражнение на развитие точности. Отработка ролевого воздействия.

    Тема 3. Информационное поле в переговорах
    - Матрица переговоров.
    - Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
    - Разработка системы аргументации и контраргументации.
    - Формирование конструктивных предложений.
    - Тактика использования матрицы переговоров.

    Практика: заполнение матрицы переговоров, тактика начала, проведения и завершения переговоров. Алгоритм составления компромиссного предложения и предложения о сотрудничестве.

    Тема 4. Анализ переговоров
    - Коэффициент переговоров.
    - Учет соотношения между уровнем последующих переговоров и актуальными навыками.
    - Самостоятельное обучение и коучинг.
    Практика: проведение переговоров по заданной ситуации, отработка анализа переговоров, определение сильных и слабых мест в проведении переговоров, расстановка акцентов при подготовке к следующим переговорам.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации