Тренинг - Тренинг коммуникативной компетентности

+ информация по E-mail

Тренинг - Тренинг коммуникативной компетентности

  • Цели развитие и тренировка навыков умелого общения в любой ситуации
  • Описание программы Блок 1. Коммуникативная компетентность. Основные составляющие
    1.1 Основные коммуникативные нарушения при восприятии и передаче информации.
    1.2 Убеждения и ценности успешного коммуникатора
    1.3 Правила постановки и удержания цели.
    1.4 Обратная связь от собеседника как основа для продолжения разговора. Техники считывания обратной связи.

    Упражнения к блоку 1:
    - «ХСР» цель: отработка навыка точной формулировки цели
    - «Кто где стоит», «Правда-ложь» цель: развитие навыка считывания невербальной обратной собеседника

    Блок 2. Стратегии построения и управления эффективным взаимодействием
    2.1 Установление контакта с собеседником. Виды подстройки.
    2.2 Эффективные речевые модели для ведения диалога.
    2.3 Перефраз как подстройка и как ведение. Различия и особенности применения.
    2.4 Критика или обратная связь высокого качества.
    2.5 Учет намерения и поведения собеседников во время взаимодействия. Стратегия объединения в намерениях.
    2.6 Управление взаимодействием с помощью мета-модельных вопросов.

    Упражнения к блоку 2.
    - «Карусель», «Эхо» цель: отработка навыка невербальной подстройки
    - «Кулак», «Переведи на себя» цель: отработка навыка вербальной подстройки и установления контакта
    - Упражнение на отработку мета-модельной точности: умения отслеживать и обрабатывать искажения, обобщения и опущения в речи собеседника
    - «Кто кого» цель: развитие навыка управления ситуацией с помощью вопросов.
    - «Раскачка» на развитие поведенческой гибкости с помощью подбора речевого модуля.
    - «Конструктив» цель: отработка навыка подстройки, нахождения позитивного намерения собеседника, навык работы с его обратной связью.
    - «ОСВК» цель: отработка навыка подстройки, нахождение выгод и положительных эффектов в любой ситуации; отработка навыка сообщения собеседнику обратной связи о нашем отношении к его словам/поведению
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Деловые коммуникации и проведение совещаний в организации

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Логика презентации и искусство публичного выступления

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Эффективные бизнес-коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Эффективные коммуникации

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Искусство телефонных переговоров

  • Учебный центр: ТЦ "AgentSchool"
  • + информация по E-mail
  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail