Тренинг - УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ В ПРОЕКТЕ

+ информация по E-mail

Тренинг - УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ В ПРОЕКТЕ

  • Цели практическое освоение некоторых ключевых умений и навыков управления сотрудниками в проекте
  • Описание программы 1.   Современные представления об управлении проектами. Понятие о проектной деятельности. Жизненный цикл проекта. Кто работает в проекте? Особенности управления подчиненными в проекте.

    2.       Особенности подбора персонала в проект:
    • Источники найма персонала
    • Профилирование позиций для участника проекта
    • Проведение интервью с учетом специфики проектной деятельности: проективное интервью, case -интервью.
    3.       Мотивация сотрудников в проекте: виды и факторы мотивации, их использование.

    4.       Навыки и инструменты управления сотрудниками в проекте
    • Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.

    a.      Процесс целеполагания, его использование при работе в проекте.

    b.      Основные принципы постановки задач.
    • Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
    a.      Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.

    b.      Основные правила делегирования.

    c.      Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.

    d.      Параметры правильного делегирования.

    e.      Типичные ошибки при делегировании полномочий
     
    5.       Совещание как инструмент управления в проекте
    • Подготовка совещания: согласование участников, повестки дня, процедуры
    • Технология проведения совещания
    • Особенности проведения совещания при проектной работе: мозговой штурм, техника Дельфи, сбой Кроуфорда
    • Совещание проведено. Что дальше?
    6.       Лидерство как ресурс управления в проекте
    • Роль лидера и лидерства в управлении проектом.
    • Стили управления: классификация и основные признаки.
    • Примеры взаимодействия с подчиненными при разных стилях управления
    • Памятка эффективного менеджера.
    7.       Командная работа как способ взаимодействия в проекте
    • Роли участников проекта: определение и технологии взаимодействия
    • Принципы формирования команды
    • Согласование интересов участника проекта. Дружим «за» или «против»?
    • Методы разрешения конфликтных ситуаций.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr