Тренинг - Управление конфликтами и саморегуляция

+ информация по E-mail

Тренинг - Управление конфликтами и саморегуляция

  • Цели приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния
  • Описание программы Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
    • Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
    • Роль эмоционального и психологического настроя (на работу, на общение...)
    • Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.

    Практика:«brainstorming»: определение необходимых личных качеств эффективного руководителя

    Тема 2. Эффективная коммуникация
    • Алгоритм коммуникации (подготовка-контакт-результат)
    • Способы управления разговором: подстройка-ведение, позиционный анализ, ролевое взаимодействие (актуализация пройденного материала).
    • Конструктивный диалог: эффективная постановка вопросов, активное слушание, техники работы с возражениями оппонента, аргументация.
    • Правила профилактики сложных и конфликтных ситуаций

    Практика:
    1. Формирование умения управлять разговором и вести его к намеченной цели. Упражнение «Марионетки»
    2. Отработка умения задавать верные вопросы. Упражнения "Минутка".
    3. Тренировка умения работы с возражениями и отговорками собеседника. Упражнение "Кто кого?"
    4. Отработка умений применять в комплексе полученные техники аргументации и убеждения собеседника. Упражнение «Встреча с...»

    Тема 3. Конфликтные ситуации в работе
    1. Теоретический аспект
    • Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)
    • Плюсы и минусы конфликтов
    • Объективные и субъективные причины конфликтов в организации
    • Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения
    • Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента
    • Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей
    • Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)

    2. Прикладной аспект
    • Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
    • Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
    • Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
    • Существующие техники разрешения конфликта и их применение
    • Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
    • Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)

    Практика:
    1. Анализ типовых производственных и бытовых конфликтов. Выявление причин и вариантов разрешения конфликта. Упражнение «Расследование»
    2. Тренировка умений применять алгоритм разрешения конфликта на примерах рабочих ситуаций участников. Упражнение «Конфликт с ..» - видеосъемка.
    3. Отработка умения регулировать конфликт между сотрудниками. Упражнение «Посредник»
    4. Создание словаря эффективных и запрещенных речевых модулей в конфликтных ситуациях

    Тема 4. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях
    • Эмоциональные состояния и работа с ними
    • Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
    • Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.
    • Методы создания ресурсного состояния

    Практика:
    1. Тест на определение уровня стресса «Стресс»
    2. Освоение участниками способов эмоциональной саморегуляции. Индивидуальная работа.
    3. Тренировка умения создавать необходимое ресурсное состояние. Упражнение «Якорь»
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Анализ ситуации и техники принятия решения

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • Развитие и мотивирование подчиненных

  • Учебный центр: Школа бизнеса ЛИНКама (г. Пермь)
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-СЕМИНАР « ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ»

  • Учебный центр: Авангард Центр Развития Бизнеса
  • + информация по E-mail
  • Самопрезентация и искусство публичных выступлений

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Лидерство как влияние

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail
  • Личная эффективность и уверенное поведение

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail