Тренинг - Жесткие переговоры в закупках, переговорный тренинг для специалистов по закупкам

+ информация по E-mail

Тренинг - Жесткие переговоры в закупках, переговорный тренинг для специалистов по закупкам

  • Цели * Научить сотрудников отдела закупок «держать удар», - вести с поставщиками в том числе жесткие переговоры и отстаивать интересы компании, используя навыки аргументации и контраргументации в общении с поставщиками;
    * Научить участников тренинга переговоров распознавать манипулятивные действия, направленные против них;
    * Показать конструктивные варианты переговоров, позволяющие извлекать их сотрудничества максимальную выгоду обеим сторонам.
  • Начальные требования руководители и специалисты отдела закупок.
  • Описание программы
    Подготовка к переговорам
    • Цели переговоров для закупщиков и поставщиков.
    • Стратегии переговоров о закупках.
    • Сильные и слабые позиции сторон.
    • Подготовка одиночных и групповых переговоров.

    Коммуникативные техники в переговорах.
    • Парадигмы закупочных переговоров.
    • Активное слушание - источник информации.
    • Невербальное общение - о чём важном не говорит собеседник.
    • Правильные вопросы поставщикам - успех переговорного процесса.
    • Невербальные сигналы в общении.
    • Преимущества создания положительного образа.
    • Комплименты - правила и способы подачи.
    • Стереотипы восприятия собеседника.

    Сложные, жесткие переговоры с поставщиками.
    • Какие переговоры называют жёсткими.
    • Причины для сложных переговоров.
    • Схема поведения в сложных переговорах.
    • Правила аргументации и контраргументации.
    • Возражения поставщиков - истинные и ложные, причины и способы их устранения.
    • Методы избегания возражений.
    • Приёмы распознавания манипуляций и защиты от них.
    • Нужно ли самим уметь манипулировать собеседником.

    Приёмы психологической защиты в переговорах.
    • Владение собой.
    • Где брать ресурсы.
    • Техника защиты.

    Переговоры о деньгах, выяснение реальной ситуации.
    • Стратегии в жестких переговорах о деньгах продавца и покупателя.
    • Предмет торга - поле для переговоров.
    • Сближение позиций, компромиссы.
    • Сложные, жесткие переговоры с поставщиками о кредиторской задолженности.
    Завершение переговоров.
    • Что может оказаться «за кадром» для вашего партнёра по переговорам.
    • Способы завершения переговоров.
    • Фиксация итогов переговоров.
    • Самое важное в переговорах.
+ информация по E-mail

Другие программы - логистика

  • Методы оптимизации управления закупками и прогноза спроса в цепочках поставок

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Пути сокращения транспортно-логистических затрат с целью повышения эффективности бизнеса

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Построение отдела закупок и логистики

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Повышение эффективности отдела закупок и логистики

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЛОГИСТИКА.

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль

  • Учебный центр: ROMB Consulting
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом закупок. Планирование, организация, мотивация.

  • Учебный центр: ROMB Consulting
  • + информация по E-mail