Тренинг Алгоритмы успешного взаимодействия персонала медицинской клиники с пациентом

+ информация по E-mail

Тренинг Алгоритмы успешного взаимодействия персонала медицинской клиники с пациентом

  • Цели Повышение объема продаж медицинской услуги, увеличение количества постоянных клиентов.
  • Описание программы
    1. Медицинская услуга с точки зрения маркетинга

      a. Классический алгоритм продаж в медицинских условиях

      b. Понятие о свойстве, преимуществе, конкурентном преимуществе применительно к медицинской практике

      c. Когда и как правильно произносить стоимость

     2. Создание и сохранение доверия к врачу, клинике в процессе оказания медицинской услуги

      a. Типичные поведенческие и словесные ошибки, ведущие к потере доверия

      b. Идеальный специалист

      c. Ожидания пациента

       i. Негативные ожидания

       ii. Позитивные ожидания

      d. Главные точки создания и сохранения доверия пациента

       i. Невербальные методы и техники создания доверия в процессе первого контакта

       ii. Поддержание и преумножение доверия в процессе сбора анамнеза, жалоб, постановки диагноза и предложения плана лечения

       iii. Основы успешного взаимодействия в паре врач+ассистент

     3. Основы успешной мотивации пациента к согласию на предлагаемую услугу и долгосрочное сотрудничество

      a. Психология успешной мотивации

      b. Типы пациентов в зависимости от индивидуальных механизмов мотивации

      c. Применение мотивационных стратегий

     4. Типичные возражения пациентов, методы и способы успешного преодоления возражений

     5. Работа с опасениями и страхом пациента.
+ информация по E-mail

Другие программы - медицина

  • Клиентский сервис:путь к сердцу пациента лежит через администратора медцентра

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Эффективная мотивация медицинского персонала

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Программа профессиональной переподготовки. «Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты»

  • Учебный центр: RMA, инновационно-образовательная компания и Государственный университет управления
  • + информация по E-mail
  • Технология продуктов общественного питания

  • Учебный центр: Волгоградский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
  • + информация по E-mail
  • Практические вопросы управления безопасностью продуктов питания

  • Учебный центр: Институт экономики, управления и права
  • + информация по E-mail
  • Дистанционный курс: Валеология

  • Учебный центр: НП "Элитариум"
  • + информация по E-mail
  • Курсы - Стретчинг

  • Учебный центр: Лаборатория Танцевальных Искусств Model-357
  • + информация по E-mail