Тренинг Аудит медицинской бизнес коммуникации

+ информация по E-mail

Тренинг Аудит медицинской бизнес коммуникации

  • Цели Определить наиболее уязвимые точки коммуникации сотрудников клиники с пациентами - клиентами, уменьшающие доходность медицинского предприятия. Показать возможные пути увеличения доходности бизнеса. Кого, как и чему учить, что и как менять.
  • Описание программы Этап 1. Оценка контекста в котором происходит взаимодействие с пациентом:
    • - по законам психогеографии: оптимизация взаимодействия с пациентом в пространстве холла? кабинета, и иных помещений клиники
    • - по законам цветопсихологии: влияние цвета интерьера, одежды персонала на психологическое состояние пациента
    • - по законам первого впечатления

    Результат:
    • Оценка по всем пунктам
    • Рекомендации по всем пунктам.
    Этап 2. Работа администратора (для каждого администратора):
    • Оценка качества ведения телефонных переговоров:
      • Соблюдение алгоритма:
        • входящий первичный звонок
        • исходящий звонок клиенту
      • Умение одновременного ведения личных переговоров и приема входящего звонка
      • Оценка голосовых параметров влияющих на привлекательность первого посещения после телефонной коммуникации
      • Умение отвечать на «сложные вопросы» - стоимость услуги, «запишите к лучшему» и т.д.
    • Оценка внешнего вида
      • Соблюдение дресс кода
      • Аккуратность
      • Привлекательность
    • Оценка качества установления «первого контакта» с первичным клиентом
    • Оценка умения расположить к себе и создать атмосферу доверия
    • Оценка умения собрать информацию у клиента
    • Оценка умения доносить информацию до клиента
    • Оценка умения отвечать на медицинские вопросы
    • Оценка умения успокоить раздраженного клиента
    • Оценка умения эффективной работы с клиентом, ожидающим приема (задержка приема по времени)
    • Оценка умения поднятия престижности отдельных врачей и клиники
    • Оценка умения собирать информацию у клиента после посещения им клиники
    • Оценка степени психоэмоциональной устойчивости
    • Оценка исполнения «до свидания» клиенту после посещения
    Результат:
    • Оценка проф. пригодности каждого из администраторов по всем указанным пунктам
    • Оценка возможностей каждого улучшить проф. коммуникацию
    Этап. 3 Работа врача
    • Оценка навыков ведения медицинской бизнес коммуникации с пациентом
      • Навыки создания доверия к себе
      • Навыки сбора информации о мотивации пациента
      • Навыки презентации плана лечения
      • Навыки работы с сомнениями, страхами, возражениями пациента
      • Навыки помощи пациенту в принятии решения
      • Навыки эффективной мотивации пациента
      • Навыки эффективной саморегуляции
      • Навыки работы с конфликтующим пациентом
    • Оценка навыков ведения медицинской бизнес коммуникации с коллегами, мед. персоналом клиники
    Результат:
    • Оценка возможностей каждого улучшить профессиональную. коммуникацию по каждому из пунктов
    Этап. 4 Вектор движения пациента от узнавания о клинике, до рекомендаций друзьям и знакомым
    • Оценка способов узнавания пациентом об услугах клиники, врачах
    • Оценка комфортности для пациента ожидания приема
    • Оценка алгоритма работы с задержкой приема
    • Оценка алгоритма сопровождения пациента в клинике
    • Оценка получения пациентом информации о стоимости лечения
    • Оценка действий направленных на распространение позитивной информации о клинике, врачах
    Результат:
    • Рекомендации по каждому из пунктов

    Все результаты предоставляются в письменной форме.
+ информация по E-mail

Другие программы - медицина