Тренинг В очереди за вниманием

+ информация по E-mail

Тренинг В очереди за вниманием

  • Цели * Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания.
    * Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания.
    * Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми.
    * Осознание своей профессиональной роли продавца в достижении качественного обслуживания.
    * Продемонстрировать основные ошибки, допускаемые продавцами в процессе обслуживания Клиентов.
  • Описание программы В программе:
    1. Процедурная и персональная сторона обслуживания Клиентов.
    2. Слагаемые качественного обслуживания и факторы, влияющие на результаты продаж Компании.
    3. Причины по которым продавец (Компания) теряет своих Клиентов.
    4. Стадии формирования приверженности Клиентов к Компании.
    5. Этапы обслуживания Клиентов.
    Вступление в контакт.
    - Способы отпугнуть посетителей на первом этапе
    - Общее отношение к посетителям
    - Первая фраза обращения к посетителю
    - Соответствие личности посетителя
    Выявление потребности.
    - Отличие запроса и потребности
    - Вопросы для перехода от запроса к потребности
    - Определения приоритетов и поиск оптимального решения
    Действия по обслуживанию.
    - Ожидания клиента на стадии обслуживания
    - Рекомендации, относящиеся к персональной стороне обслуживания
    - Действия для превращения покупателя в постоянного клиента
    Послепродажное обслуживание.
    - Методы работы с недовольными клиентами
    - Решение проблемных ситуаций
    - Способы укрепления доверия покупателя и желания рекомендовать Вас своим знакомым
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Переговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail