Тренинг Бухгалтерия без авралов и упреков! Выстраивание эффективной работы бухгалтерии
Начальные требованияСобственнику, Руководителю, Главному бухгалтеру, Финансовому Директору
Описание программыНаш семинар – практическое руководство по построению эффективной работы бухгалтерии – дает пошаговые технологии по наведению порядка в бухгалтерии, оптимизации ее работы, превращения бухгалтерии в эффективное, уважаемое и высокооплачиваемое подразделение. Незаменимый инструмент для бухгалтера и руководителя компании.
В результате семинара участники узнают:
1. Как перейти от состояния «подразделения-потребителя» к подразделению, которое является главным помощником руководителя в работе по оптимизации затрат компании
2. Какие продукты должна делать Бухгалтерия, нормативы на изготовление этих продуктов, и критерии оценки качества их изготовления,
3. Как повысить эффективность работы Бухгалтерии (обеспечить рост производительности и качества работы при сохранении ее объема и снижении трудоемкости),
4. Как правильно распределять функции и делегировать полномочия,
5. Как существенно снизить авралы и найти время на творческую работу и отдых,
6. Как построить оптимальную организационно-функциональную структуру Бухгалтерии, устранить перегруженность одних и недогруженность других сотрудников
7. Как правильно и эффективно отлаживать и формализовывать бизнес-процессы, оптимизировать документооборот и писать инструкции на рабочие места,
8. Как правильно автоматизировать работу, как ставить задачи и ТЗ программистам
9. Как находить, повышать квалификацию и удерживать грамотных сотрудников, какую систему мотивации построить,
10. Как усилить внутреннюю организацию, систему внутреннего контроля и исполнительскую дисциплину в Бухгалтерии,
11. Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и «соседями», чтобы не было конфликтов и недопонимания.
12. Как бороться с плохим качеством документов контрагентов, а также с постоянными нарушениями сроков их передачи,
13. Как добиться уважения со стороны Генерального директора и прийти к полноценной и адекватно оплачиваемой работе,
14. Как Генеральному директору найти и проверить Главного бухгалтера, а Главному бухгалтеру – своего заместителя и других бухгалтеров,
15. Как Главному бухгалтеру отстоять свой штат в условиях кризиса, а Генеральному директору – быть уверенным, что он не переплачивает, а также ответы на многие другие вопросы.