Целиобучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг
Описание программыСодержание программы:
Условия продажи услуги: Что такое услуга. Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги для B2B (предприятий) и для физических лиц. Виды услуг общее и отличия продажи услуги и продукта. Из чего состоит услуга. Ресурсы для продажи услуги. Персонал по продвижению услуг. С чего начинается продажа услуги. Варианты первичных контактов очно и по телефону. Этапы продажи услуги.
Способы продажи услуги: Презентации. Очные переговоры. По телефону. Рассылки. Почта. На месте оказания услуги.
Общие моменты для разных способов: Выяснение (уточнение, подтверждение потребностей). Стоимость и цена услуги. Возможные угрозы.
Пути решения проблем: Говорить с клиентом на его языке. Поддержка и сопровождение клиента до - во время и после оказания услуги. Быть искренним с клиентом. Мотивация клиентов в продаже услуг.
Инструменты для продажи услуги: Построение модели продажи услуг. Фирменный стиль. Навыки коммуникации (речь, умение наблюдать и подстраиваться под клиента, устранять возражения и противоречия). Приёмы ведения честных переговоров. Приёмы защиты от давления и агрессии. Приёмы стресс-менеджмента.