Тренинг Вы продаёте услугу

+ информация по E-mail

Тренинг Вы продаёте услугу

  • Цели обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг
  • Описание программы Содержание программы:
    1. Условия продажи услуги: Что такое услуга. Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги для B2B (предприятий) и для физических лиц. Виды услуг общее и отличия продажи услуги и продукта. Из чего состоит услуга. Ресурсы для продажи услуги. Персонал по продвижению услуг. С чего начинается продажа услуги. Варианты первичных контактов очно и по телефону. Этапы продажи услуги.
    2. Способы продажи услуги: Презентации. Очные переговоры. По телефону. Рассылки. Почта. На месте оказания услуги.
    3. Общие моменты для разных способов: Выяснение (уточнение, подтверждение потребностей). Стоимость и цена услуги. Возможные угрозы.
    4. Пути решения проблем: Говорить с клиентом на его языке. Поддержка и сопровождение клиента до - во время и после оказания услуги. Быть искренним с клиентом. Мотивация клиентов в продаже услуг.
    5. Инструменты для продажи услуги: Построение модели продажи услуг. Фирменный стиль. Навыки коммуникации (речь, умение наблюдать и подстраиваться под клиента, устранять возражения и противоречия). Приёмы ведения честных переговоров. Приёмы защиты от давления и агрессии. Приёмы стресс-менеджмента.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail