Описание программыРезультаты проведения программы для организации:
Изменение образа мышления, формирование взгляда на мир и расширение горизонтов восприятия. Проживая бизнес-кейсы, игры, задания, мозговые штурмы, участники на своем опыте убеждаются, что достижение инновационных результатов невозможно без ценностно-ориентированного поведения;
Качественное повышение отдачи от человеческого ресурса организации;
Уменьшение текучести кадров;
Повышение производительности.
Развиваемые компетенции:
Ориентация на результат: Осознание своих целей; Мотивация на достижение успеха (а не избегание неудач); Забота о поддержании баланса результат/ресурсы.
Работа в команде: Понимание и приверженность целям и ценностям компании; Демонстрация высокой дисциплины исполнения: выполнение работы в срок, в случае возникновения трудностей своевременное информирование о барьерах и стремление найти пути решения; Поиск решения в духе Выиграл-Выиграл; Согласование и координация своих действий с другими; Формирование эффективных отношений со всеми сотрудниками компании.
Навыки коммуникации: Установление конструктивного контакта с коллегами и клиентами; Владение навыками эмпатического слушания; Адаптация стиля общения в зависимости от собеседника; Способность убедить собеседника в своей точке зрения.
Инновационность/Способность к изменениям: Быстрое усвоение новых подходов к работе, адаптация своего поведения к проводимым изменениям; Открытое восприятие обратной связи и коррекция своего поведения; Инициативность, ведущая к улучшению результатов собственной работы и деятельности компании в целом, готовность принять ответственность за их реализацию; Интерес к жизни компании и идеям коллег; Саморазвитие, интерес к инновациям в актуальных для себя сферах деятельности; Проактивная жизненная позиция, осознание ответственности за результаты своей деятельности и деятельности компании.
Программа состоит из 7 модулей, каждый из которых формирует навык:
Принимать ответственность за результаты деятельности;
Прояснять цели и начинать деятельность с представления о желаемом результате;
Расставлять приоритеты и управлять временем эффективно;
Развивать устойчивые отношения лояльности с клиентами, подчиненными и коллегами;