Тренинг Чтобы пациент сказал «ДА!»

+ информация по E-mail

Тренинг Чтобы пациент сказал «ДА!»

  • Цели * Увеличение доходности стоматологического приема
    * Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами.
    * Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника – пациент.
    * Распространение позитивного мнения о клинике через рекомендации пациента его знакомым, друзьям и родственникам
    * Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента
    * Повышение уровня стрессоустойчивости и комфортности работы медицинского персонала
  • Описание программы Блок 1. Основы медицинского маркетинга 1,5 часа
    Классический алгоритм продаж. Сравнение классического алгоритма продаж и медицинской услуги.
    Определение критических зон взаимодействия с пациентом – клиентом, которые могут влиять на успешность оказания платной медицинской услуги
    Определение роли врача, ассистента врача и администратора в процессе продажи стоматологической услуги
    Ролевые игры.
    Блок 2. Психологические закономерности согласия клиента на оказание ему медицинской услуги. 2 часа
    Основные потребности пациентов – клиентов.
    Свойства медицинской услуги как товара.
    Техника превращения свойства в преимущество
    Способы представления преимуществ Вашего предложения для пациента.
    Понятие конкурентного преимущества
    Создание психологической атмосферы в клинике, побуждающей пациента к принятию решения на получение стоматологической услуги
    Ролевые игры.
    Блок 3 . Создание благоприятного первого впечатления. 1,5 часа.
    Правило первого контакта.
    Основы невербального общения.
    Техники психологического присоединения.
    Способы создания доверия у пациента.
    Ролевые игры.
    Блок 4. Сохранение доверия пациента в процессе опроса и предложения плана лечения. 1,5 часа.
    Методы и способы управления состоянием пациента в процессе опроса
    • - техника сохранения доверия и предупреждения разногласий
    • - техника управления голосом
    Приемы активного слушания
    Основные системы получения информации пациентом. Техники присоединения по визуальной, аудиальной и кинестетической модальности.
    Тактика задавания вопросов. Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс вопросов. Недопустимые вербальные ошибки. Слова-паразиты.
    Психогеография. Правильное использование пространства при взаимодействии с пациентом.
    Ролевые игры. Блок 5. Анализ мотиваций пациента, техника мотивации в процессе опроса и предъявления плана лечения (презентации плана лечения). 4 часа.
    Понятие о нейрологических уровнях и их роль в мотивации
    Методы определения потребностей пациента дополнительно к анамнезу.
    Техника задавания вопросов для достижения высокой мотивационной составляющей пациента на предложенный план лечения
    Основные ошибки в процессе презентации плана лечения
    Ошибки при произнесении стоимости лечения.
    Техника произнесения стоимости лечения. Слова, исключаемые при работе с ценой. Слова, помогающие работать с ценой. Презентация плана лечения.
    Методы мотивации пациента пришедшего для получения экстренной помощи на плановое лечение.
    Ролевые игры.
    Блок 6. Работа с конфликтами и возражениями. 2 часа
    Профилактика конфликтов и возражений, техника структурирования ожиданий для работы
    Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений. Выявление возражений
    Потребности пациента, скрывающиеся за возражением.
    Техника работы с возражением.
    Техники работы с возражениями по цене.
    Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися пациентами.
    Ролевые игры.
    Блок 7. Завершение этапа лечения. Мотивация пациента к последующим посещениям. 1 час.
    Поэтапный анализ приёма.
    Составление плана последующих действий.
    Поддержка пациента после проведения лечения.
    Развитие отношений с пациентом.
    Ролевые игры.
    Блок 8. Подведение итогов. Ответы на вопросы. 30 минут
    Предоставляются раздаточные материалы.
+ информация по E-mail

Другие программы - стоматология