Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

+ информация по E-mail

Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Начальные требования Для руководителей и менеджеров по продажам
  • Описание программы 1 модуль Особенности продаж в  конкурентных условиях. ПРЕЗЕНТАЦИЯ и АРГУМЕНТАЦИЯ• Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж.
    • Техника USP (уникальное торговое предложение).
    • Внутренний PR продаваемого продукта
    • Настрой на успех в условиях падения спроса.
    • Техники «отстройки от конкурентов»
    • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая
    • Техники работы с ключевыми возражениями «Нам ничего не нужно», «У вас слишком дорого» и «Мы уже работаем с другим поставщиком»

    2 модуль Три «А» в условиях конкурентных продаж:
    «Активизация  продавца (себя)» - прорабатываем вопросы  развития и поддержания мотивации продавца в условиях жесткой конкуренции. Создание образа надежной компании и надежного продавца. Самомотивация продавца к достижению успеха. Нацеленность на результат
    «Актуализация продукта» - практикуемся в четком определении ценностных характеристик продукта, продажу которого осуществляет продавец (участники тренинга). Отстройка от конкурентов. Ваши преимущества в условиях спада покупательской активности
    «Активизация клиента» - тренируем способы эффективного и позитивного воздействия на клиента. Что является главным в презентации в условиях спада покупательской активности. Стратегии и этапы принятия решения клиентом. Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом. Работа с манипуляциями клиента. Методы влияния на удовлетворённость и привычность. Приемы убеждения. Создание неудовлетворенности настоящим положением. Использование системы вопросов.
    КОНКУРЕНТ в условиях конкурентных продаж: конкуренты: доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют. Составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МНОГОВЕКТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: навыки ведения продаж в условиях множественного согласования»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • ШКОЛА ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Учебный центр: Уральская Школа Тренинга
  • + информация по E-mail