Тренинг Эффективная деловая коммуникация

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективная деловая коммуникация

  • Цели развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру
  • Описание программы Основные задачи:
    • структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации,
    • формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного процесса),
    • формирование представления о влиянии выбранной психологической позиции на эффективность в общении,
    • овладение основными инструментами эффективной деловой коммуникации.
    Средства: демонстрации, мини-лекции, упражнения, игры, групповые дискуссии, тесты, видеоанализ

    1. Основы делового общения.
    • Определение понятия «общение». Структура и средства общения.
    • Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
    • Перцептивная сторона общения: первое впечатление; длительное общение; наши поступки в общении; самоподача в общении.
    • Коммуникативная сторона общения.
    • Интерактивная сторона общения.
    • Стили общения.
    2. Деловое общение, его виды и формы.
    • Деловая беседа как основная форма делового общения.
    • Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
    • Парирование замечаний собеседников.
    • Психологические приемы влияния на партнера.
    3. Аспекты переговорного процесса.
    • Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.
    • Выслушивание партнера как психологический прием.
    • Техника и тактика аргументирования.
    • Формирование переговорного процесса.
    4. Особенности публичного выступления.
    • Подготовка к выступлению.
    • Начало выступления.
    • Как завоевать и удержать внимание аудитории.
    • Культура речи делового человека.
    5. Невербальные особенности в процессе делового общения.
    • Кинестетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика).
    • Особенности невербального общения.
    • Визуальный контакт.
    • Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail