Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Коммуникации
Москва
Тренинг Эффективная деловая коммуникация
Учебный центр
АМТ Консалтинг Групп
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Тренинг Эффективная деловая коммуникация
Цели
развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру
Описание программы
Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации,
формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного процесса),
формирование представления о влиянии выбранной психологической позиции на эффективность в общении,
овладение основными инструментами эффективной деловой коммуникации.
Средства:
демонстрации, мини-лекции, упражнения, игры, групповые дискуссии, тесты, видеоанализ
1. Основы делового общения.
Определение понятия «общение». Структура и средства общения.
Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Перцептивная сторона общения: первое впечатление; длительное общение; наши поступки в общении; самоподача в общении.
Коммуникативная сторона общения.
Интерактивная сторона общения.
Стили общения.
2. Деловое общение, его виды и формы.
Деловая беседа как основная форма делового общения.
Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
Парирование замечаний собеседников.
Психологические приемы влияния на партнера.
3. Аспекты переговорного процесса.
Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.
Выслушивание партнера как психологический прием.
Техника и тактика аргументирования.
Формирование переговорного процесса.
4. Особенности публичного выступления.
Подготовка к выступлению.
Начало выступления.
Как завоевать и удержать внимание аудитории.
Культура речи делового человека.
5. Невербальные особенности в процессе делового общения.
Кинестетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика).
Особенности невербального общения.
Визуальный контакт.
Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
+ информация по E-mail
Другие программы - коммуникации
Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»
Учебный центр:
Риторический центр развития личности «Златоуст»
+ информация по E-mail
Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»
Учебный центр:
Театральная студия «ЛиссЭ»
+ информация по E-mail
Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»
Учебный центр:
Центр управленческих компетенций
+ информация по E-mail
Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения
Учебный центр:
Центр управленческих компетенций
+ информация по E-mail
Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой
Учебный центр:
Центр управленческих компетенций
+ информация по E-mail
Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"
Учебный центр:
Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail
Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!
Учебный центр:
Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail