Тренинг Эффективная коммуникативная компетенция

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективная коммуникативная компетенция

  • Цели повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, рост доходов
  • Описание программы Темы:
    • Коммуникативная компетентность в партнерских взаимоотношениях. Психотипы и структурные особенности личности.
    • Отработка навыков вступления в контакт.
    • Отработка навыков активного слушания.
    • Отработка навыков эмпатического слушания.
    • Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
    • Защита от манипуляций - отработка техник «психологической самообороны».
    • Коммуникативная компетентность при работе в команде.
    • Ожидаемые эффекты от участия в тренинге:
    • Практическое овладение участниками основными приемами деловых и неделовых межличностных коммуникаций.
    • Изменение общечеловеческих взаимоотношений внутри компании в сторону «общего потепления климата».
    • Повышение личной эффективности сотрудников компании.
    • Рост объемов продаж.
    • Развитие позитивного имиджа компании на рынке.
    • Уменьшение возможных потерь компании за счет более эффективного взаимодействия персонала с «внешней средой».
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Авторский тренинг «Риторика – путь к успеху»

  • Учебный центр: Риторический центр развития личности «Златоуст»
  • + информация по E-mail
  • Бизнес-тренинг «Хорошая речь — лицо фирмы!»

  • Учебный центр: Театральная студия «ЛиссЭ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail