Цели* Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
* Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
* Научить использовать выставку как реальный рабочий инструмент при работе с Клиентами.
* Научить участников тренинга привлекать «своих» посетителей на стенд, отсеивая потенциальных Клиентов от «шатунов» и «болтунов».
* Обучить навыкам взаимодействия с Клиентами как основой успешной работы на выставке.
* Сформировать четкое представление об этапах переговоров, основных методах и стилях работы с различными типами Клиентов.
* Изучить методы преодоления барьеров в общении с Клиентами с установлением продуктивных и продолжительных отношения с ними.
* Достижение оптимального эффекта при взаимодействии с потенциальными Клиентами за счёт технологии презентации Компании.
* Научить анализировать и использовать полученную информацию по результатам работы на выставке.
Описание программы1. Формирование целей участия Компании на выставке.
2. Какова система работы на выставке. Подготовка команды: обсуждение аспектов взаимодействия, ответственности и распределения функций и обязанностей. Внешний вид стендиста.
3. Преимущества Компании как инструмент, влияющий на принятие решения потенциальными Клиентами по работе именно с вашей Компанией.
4. Формирование портрета потенциального Клиент Компании.
5. Психология принятия решения (мотивы) Клиентами с учетом поставленных перед ними целей и задач. Техники и методы поведения с различными типами людей.
6. «Старые» клиенты – Построение эффективного процесса работы и общения с ними.
7. Навыки презентации и развитие умения эффективно строить рабочий процесс общения с клиентом:
Приветствие – Правила, методы и техники установления контакта при работе на выставке.
Какие вопросы, техники необходимо использовать, чтобы максимально быстро и точно узнать о Клиенте и его Компании.
Презентация – Как эффективно представить Компанию, Товар и/или Услугу на выставке.
Методы поведения в трудных ситуациях. Как работать с претензиями Клиентов на выставке.
Работа с полученной информацией на выставке. Методы поддержания контакт с Клиентом с целью добиться подписания им контракта.