ЦелиРазвитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими пациентами, эффективная работа с возражениями пациента, повышение стрессоустойчивости участников.
Описание программыЧасть 1. Построение взаимоотношений с пациентом 1.1Взаимоотношения с пациентом:
Структура визита пациента.
Стадии отношений с пациентом.
Управление долгосрочными взаимоотношениями.
1.2 Установление контакта с пациентом
Формирование положительного первого впечатления.
Компоненты и особенности первого впечатления.
Small talk (малый разговор): назначение, контекст, типичные ошибки.
1.3 Повышение эффективности общения с пациентом
Способы повышения эффективности общения.
Активное слушание: техники и основные приемы.
Техники вербализации.
Критерии эффективности общения.
Ролевые игры по установлению контакта и повышению эффективности общения с пациентом.