Тренинг Эффективное слушание или как правильно общаться

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективное слушание или как правильно общаться

  • Цели * Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
    * Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
    * Научится применять различные методики и техники при поиске и проведения интервью с соискателями. Выстраивать последовательность вопросов на интервью, используя изученные методики.
    * Научиться планировать вопросы к интервью для должностей с различными требованиями и анализировать вербальную информацию и невербальное поведение кандидата.
    * Научится давать объективную оценку кандидатам по итогам интервью.
    * Узнать об основных распространенных ошибках Рекрутера и уметь избегать их.
    * Повысить общую эффективности работы Рекрутера.
  • Описание программы 1. Портрет Рекрутера – Качества, умения и навыки которыми должен обладать эффективный Рекрутер.
    2. Правила и методы работы с заказчиком по запросу – План интервью на осуществление комплексного снятия запроса по вакансии. типы вопросов и методы их использования. Техника активного слушания.
    3. Разработка оценочных критериев и построение профиля позиции – Правила и методы описание должности. Из чего состоит описание должности. Характеристики качественного описания должности.
    4. Принципы и правила составления эффективного объявления о вакансии.
    5. Технологии поиска персонала - Источники по поиску и привлечению соискателей.
    6. Правила анализа Рекрутером найденных и присланных резюме от кандидатов.
    7. Телефонное интервью – Структура и принципы телефонного интервью. Схема проведения телефонного интервью с кандидатом.
    8. Очное интервью с соискателем – Структура и принципы построения интервью. Подходы к интервью. Схема проведения стандартного и структурированного интервью. Применение техники ситуационно поведенческого интервью. Целевые вопросы, направленные на выяснение конкретных рабочих качеств интервьюируемого. Варианты вопросов для проведения интервью. Шаблон для записей на время интервью.
    9. Анализ проведенных собеседований – Оценка достоверности информации. Методы и правила сбора рекомендаций о кандидатах. Образец опросника для проверки рекомендаций по телефону.
    10. Предоставление информации заказчику – Принципы конструктивной обратной связи по кандидату.
    11. Наиболее часто встречающиеся ошибки Рекрутеров.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Коммуникации в софтверных проектах

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Люди и совещания

  • Учебный центр: Peoplemind
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективная презентация»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Ораторское искусство - искусство публичных выступлений»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail