ЦелиПриобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.
Описание программы1. Эффективное проведение переговоров:
Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров
Основные этапы переговоров, типичные сценарии
Способы повышения эффективности общения
Выяснение потребностей и целей оппонента
Управление эмоциональным фоном в переговорах. Техники преодоления негатива
Способы достижения и фиксации договоренностей
2. Проведение сложных переговоров с сотрудниками:
Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов
Подготовка к переговорам с сотрудником
Эффективная работа с возражениями сотрудника
Управление длительностью переговоров
Необходимые действия после переговоров с сотрудником
3. Переговоры по увольнению:
Стратегия переговоров по увольнению сотрудника
Сценарии переговоров по увольнению сотрудника
Основные ошибки при проведении переговоров по увольнению
Техники завершения переговоров по увольнению
4. Взаимодействие HR-а с руководителем компании:
Позиция руководителя по отношению к деятельности HR
Ключевые показатели эффективности деятельности HR
Ролевые пары «Руководитель и HR-специалист»
5. Переговоры с руководителем компании:
Принципы проведения эффективных переговоров с руководителем
Сценарии переговоров с руководителем
Позиция HR-а в переговорах
Основные возражения руководителя. Эффективные способы работы с возражениями
Управление переговорами с руководителем
6. Информационная поддержка HR-мероприятий:
Ключевые информационные каналы и целевые аудитории внутри компании
Техники информационного освещения HR-политики
Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение
Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности
7. Работа с эмоциональным состоянием:
Управление эмоциональным состоянием HR-а
Ситуации, угрожающие по возникновению стресса у HR-а
Симптомы и признаки стресса. Тест и упражнения на стрессоустойчивость
Техники защиты и восстановления эмоционального состояния: до, во время, после переговоров