Тренинг Эффективные переговоры

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективные переговоры

  • Описание программы Предлагаемый тренинг является разновидностью тренинга «Эффективная коммуникативная компетенция»: изменена структура, добавлен  целый ряд специально переработанных под «переговоры» модулей, а также несколько новых тем:
    • Человеческий фактор: психотипы и их особенности. Какие типы поведения бывают. Их внешние признаки. Какой у меня тип поведения. Самодиагностика. Как адаптировать мой тип поведения при работе с разными партнерами. Особенности поведения VIP-партнеров.
    • НЛП в переговорах: способы построения доверия у партнера, способы фокусирования внимания партнера, способы создания установки на немедленное действие.
    • Коучинговые технологии в переговорах: вербализация ценностей, «эффективные вопросы», «волшебные вопросы» и т.д.
    • Подготовка к переговорам: организационная, психологическая.
    • Вступление в контакт.
    • Технологии активного слушания.
    • Диагностика интересов партнера и его проблем.
    • Технологии вербализации своих интересов.
    • Работа с сопротивлением партнера и его возражениями. Поиск взаимовыгодных вариантов по принципу «выиграть вместе».
    • Нарушение и восстановление контакта.
    • Выход из контакта: технологии завершения переговоров.
    • Работа с «жестким» партнером. Манипуляции во время переговоров. Приемы психологической самообороны.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Навыки делового общения

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail