Тренинг Эффективные переговоры в условиях кризиса: только то, что работает

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективные переговоры в условиях кризиса: только то, что работает

  • Цели Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:

    * Навыки диагностики партнеров по переговорам: стиль общения, формы влияния.
    * Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие "разговорить" собеседника, фразы формирования благоприятного климата.
    * Навыки установления конструктивного делового контакта.
    * Овладение методами управления беседой. "Ведение" клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации.
    * Конструктивное поведение в переговорах. Вовлечение партнеров в процесс выработки взаимовыгодных решений.
    * Приемы аргументации и убеждения.
    * Умение управлять конфликтом и разногласиями в переговорах.
    * Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
  • Описание программы Модуль 1. Виды переговоров. Участники переговоров и обсуждаемые проблемы.
    • "Человеческий фактор" переговоров
    • Двойной интерес участников переговоров.
    • Существо и дело и взаимоотношения между сторонами. Отделение отношений от существа дела.
    • Восприятие, эмоции и общение.
    • Психологические факторы стресса и его влияния на ход переговоров. Фактор "спасения лица".
    Модуль 2. Интересы и позиции.
    • Позиционный торг и примирение интересов.
    • Методы диагностики: интересы и проблемы. Множественность интересов, способы их идентификации.
    • Противоположные позиции: противоречия и приемлемые (разделяемые) интересы. Принципиальный подход.
    • Вербализация интересов. Демонстрирование жизненной важности своих интересов. Признание интересов другой стороны частью проблемы.
    • Изложение: сначала - доводы, потом - выводы. Гибкость. Твердость относительно проблемы и мягкость - к людям.
    Модуль 3. Технологии управления контактом. Выслушать оппонента, показать, что он услышан и «вести» в нужном направлении.
    • «Признать» тезисы оппонента. Соглашаться при любой возможности.
    • «Признать» оппонента. Установить рабочие отношения.
    • Приемы позитивного выражения своих взглядов.
    • Управление контактом. Активное слушание. Техника присоединения.
    Модуль 4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов.
    • Программа-минимум и программа-максимум. Нижняя граница. Верхняя граница. Реалистичная позиция.
    • Преждевременное суждение. Поиск единственного ответа. Убежденность в невозможности "увеличить пирог".
    • Забота сторон о своих сиюминутных интересах.
    • Создание творческих подходов. Отделение изобретения вариантов от решения проблемы ("мозговая атака").
    • Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны.
    • Метод изобретения вариантов решения «Круговая диаграмма».
    Модуль 5. Применение объективных критериев.
    • Разработка объективных критериев (рыночная цена, прецедент, судебное решение, научные оценки, профессиональные нормы, эффективность, моральные принципы, традиции и т. п.).
    • Подготовка каждой проблемы для совместного поиска объективных критериев.
    • Открытость для доводов. Уступать принципу, но не давлению.
    Модуль 6. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению.
    • Самозащита.
    • Издержки пределов. Источники переговорной силы.
    • Определение своей НАОС, НАОС партнеров. Опасность непродуманной НАОС. Опасность склонности к преждевременному соглашению. Разработка НАОС.
    • План действий, их практического воплощения, выбор пробного варианта.
    Модуль 7. Укрощение жесткого противника. Манипуляции в переговорах.
    • Тактика уловок. Уменьшение ее эффективности.
    • Преднамеренный обман (фальшивые факты, неясные полномочия, сомнительные намерения).
    • Психологическая война (создание стрессовых ситуаций, личные нападки, угрозы, прием "плохой парень - хороший парень").
    • Тактика позиционного давления (отказ от переговоров, экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, прием "неуступчивый партнер", прием "берите или не берите".
    • Фразы, формирующие атмосферу согласия.
    • Психоайкидо: приемы, тренировка.
    • Метод конструктивного управления агрессией; управления «трудным» и конфликтным собеседником».
    • Вопросы, ведущие к выработке взаимовыгодных решений.
    • Переход от разработки рамочного соглашения к принятию взаимных обязательств.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail