Тренинг Эффективные продажи - розница

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективные продажи - розница

  • Описание программы По статистике у 50%-80% участников значительно повышается уровень работы с клиентами, и увеличиваются персональные объемы продаж в 2-2,5 раза. Это достигается за счет того, что участники:
    • Умеют собирать информацию о клиенте и использовать в продаже
    • Умеют помочь клиенту принять решение и определиться с продуктом
    • Умеют обосновать стоимость продукта
    • Умеют донести до клиента уникальность своей компании и продукции
    • Умеют «захватывать инициативу в разговоре» и удерживать ее
    • Умеют работать с вопросом клиента «Сколько стоит?»
    • Умеют работать с возражениями
    • Умеют переубеждать клиента
    • Умеют работать с фразой клиента «Я подумаю»
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Курс Сетевой магазин - хороший клиент

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курс Планирование и управление дебиторской заложенностью

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Курсы: Продавец-кассир + компьютерная касса

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента : Менеджер по продажам

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Продакт-менеджмент. Управление продвижением

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail