Тренинг «Эффективные продажи лизинговых услуг. Удержание клиента.»
Описание программы Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом
Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
Знакомство с механизмом подготовки к контакту с клиентом.
Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
Отработка техник ведения личных переговоров с клиентами на встрече.
Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.
По окончанию тренинга участники смогут:
узнать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
Овладеть методами и приемами понимания покупателя, навыками формирования и анализа потребностей
Расширить свой диапазон навыков для эффективных переговоров с клиентами.