ЦелиЦель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
Начальные требованияТренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж - тех, кто хочет:
* получить новые знания в области личных продаж;
* изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
* выявить трудности, с которыми встречается персонал при продажах;
* получить эффективные практические навыки продаж;
* научиться работать в команде и поддерживать командный дух.
Описание программыОжидаемые эффекты:
увеличение объема личных и командных продаж до 30% (!),
развитие позитивного имиджа Компании на рынке,
повышение лояльности персонала и мотивации на достижение результата,
рост числа клиентов/потребителей – приверженцев Компании,
уменьшение возможных потерь Компании.
Основные темы тренинга:
Искусство продаж как искусство человеческих отношений.
Как «распознать» своего клиента: психотипы продавцов, психотипы клиентов
Как найти своего клиента.
Основы НЛП в продажах.
Мастерство телефонного разговора с клиентом.
Разработка стандартов эффективного поведения в ситуациях самопрезентации, установления, поддержания контакта и выхода из контакта с клиентом.
Развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов через их эффекты с учетом преимуществ (презентация).
Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже.
Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях (работа с рекламациями).