Тренинг «Эффективные телефонные продажи»

+ информация по E-mail

Тренинг «Эффективные телефонные продажи»

  • Описание программы
    Задачи:
    1. Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
    2. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы).
    3. Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом и отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
    4. Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
    5. Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
    6. Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
    7. Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями - отработка навыков телефонного контакта в ходе деловых игр.

    По окончанию тренинга участники смогут:
    • Активно использовать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
    • Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
    • Использовать новые навыки развития беседы с клиентом, ответов на возражения партнеров и научиться способам подталкивания клиента к решению
    • Применять методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Психология эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • 37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный продавец

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail