Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы).
Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом и отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями - отработка навыков телефонного контакта в ходе деловых игр.
По окончанию тренинга участники смогут:
Активно использовать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
Использовать новые навыки развития беседы с клиентом, ответов на возражения партнеров и научиться способам подталкивания клиента к решению
Применять методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей