Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в
Цели* Освоение навыков техники эффективных продаж и работы с клиентами.
* Научить участников тренинга использовать все имеющиеся ресурсы для открытия и "дожимания" сделок.
* Повысить уверенность в работе.
Начальные требованияпродавцы-консультанты, оказывающие услуги "в поле", в офисе продаж или по телефону
Описание программыКакие бывают продавцы.
Портрет идеального продавца.
Что продаём.
Особенность продажи и услуг.
Свойства услуги.
Цена и ценность, уникальность услуги.
Особенности продажи "товар + услуга".
Тройственная модель продажи.
Кому продаём.
Типы клиентов.
Коммуникативные навыки работы с клиентами.
Невербальное общение - читаем язык тела, жестов и поз собеседника.
Активное слушание - источник информации о клиенте.
Правильные вопросы - дорога к сделке.
Приёмы убедительной речи.
Осуществление первого контакта.
Выбор контактного лица в группе клиентов.
Способы вхождения в контакт с разными клиентами.
Говорим на языке клиента.
Определение и подтверждение потребностей клиента.
Определение основных проблем, желаний, предпочтений клиента.
Формирование предложения.
Презентация как этап продажи (даже если она длится 1 секунду).
Общие правила презентации.
Формула ВИЖУД.
Принцип СВ ("свойства-выгоды").
Подводные камни в проведении презентации.
Работа с возражениями.
Как избежать возражений.
Природа и конструкция возражения.
Распределение возражений по типам.
Методики преодоления возражений, которые использует техника эффективных продаж услуг.