Тренинг Эффективный руководитель. Путь Владельца

+ информация по E-mail

Тренинг Эффективный руководитель. Путь Владельца

  • Описание программы 1 ступень тренинга. Длительность - 16 час.


    Как использовать «кризис» и «кризисы» для развития бизнеса?
    • Рекомендации, готовые рецепты и советы по использованию кризисов для развития бизнеса. Опыт успешных руководителей. Примеры удачно организованных бизнесов, нашедших новые возможности во время мирового финансового кризиса.

    Управление фирмой как Технология.
    • Законы системного мышления и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в управлении фирмой или подразделением.
    • Типовые ошибки , допускаемые руководителями, не учитывающими в управлении законов системного мышления. Примеры неудачно организованных бизнесов.
    • Периодическая система управленческих решений (СУР).
    • Приемы и технологии решения управленческих проблем и задач.

    Планирование развития Вашего бизнеса.
    • Закономерности развития товаров и услуг. Как заранее спрогнозировать, какие товары и услуги будут пользоваться спросом? 

    Организация бизнеса.
    • Вы выбираете. Ваша фирма – «Живой организм» или «Человеческий механизм»?
    • Жизненный цикл «Живого организма». Типичные кризисы и возможные ошибки Владельца.
    • Построение эффективного рабочего процесса организации. Как снизить издержки, при этом повысив производительность труда? Мастерская оптимизации бизнес-процессов.
    • Простые и быстрые методы исследования удовлетворенности Клиентов для совершенствования процессов обслуживания.
    • Корпоративные Стандарты . Как их разрабатывать и внедрять 
     

    Персонал.  
    Как найти неленивых и способных сотрудников?
    • Малоизвестные методы отбора соискателей. Эффективный отсев на входе. «Неявные» методы оценки.
    • Технология проведения группового кадрового конкурса. Как снизить риски подбора? Как выяснить, пригоден ли соискатель,  еще до приема на работу? Как снизить амбиции  соискателя и создать конкуренцию за место в Вашей организации? 
    • Типичные сроки адаптации человека в организации. «Благополучные» и «критические» периоды работника. Как их использовать для управления?

     

    Мотивация.
    • «Не зарплатой единой…». Материальные и нематериальные методы мотивации. «Миссия», «видение», «идеология» компании как рабочий инструмент мотивации .
    • Связь эффективного планирования работы с мотивацией сотрудников.
    • Эффективное поручение. Как добиться 100% выполнения?
     
    2 ступень тренинга. Длительность - 16 час.

    Цели.
    • Планирование работы предприятия.
    • Путь Линкора и Путь Парусника. Плюсы и минусы этих подходов для малого бизнеса в современной российской действительности.

    Управление коллективом, корпоративная культура.
    • Групповые ценности, нормы, ритуалы. Как их создавать и пользоваться в управлении?
    • Мифы, управляемые слухи, корпоративные метафоры как средства управления персоналом.
    • Тренинг «мифологизации» бизнеса.
    • Манипуляции подчиненных, их нейтрализация и грамотное использование в управлении.
    • Управление изменениями. Как внедрить в работу фирмы то, что хочет руководитель.

    Эффективные, притом малоизвестные схемы заработной платы .
    • Как сделать, чтобы производительность и качество работы персонала росли в несколько раз быстрее зарплаты?
    • Мастерская разработки зарплат для малой фирмы.

    Тайм-менеджмент руководителя.
    • Как избавиться от текучки и успевать в несколько раз больше за меньшее время?
    • Практическое развитие «чувства времени» участников. Как просыпаться без будильника? Как справиться с «пожирателями времени»?
    • Использование  скрытых ресурсов мозга для самопрограммирования на успех.
    • ведение личного ежедневника – «тайм-менеджера». Как сделать его во много раз эффективнее?
    • система планирования времени Леонардо Да Винчи. Что такое настоящий отдых? Как полностью восстанавливать свои силы за 1,5 часа сна в сутки?

    Методики эффективного проведения переговоров.
    • Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… 80% успеха – в грамотной подготовке. Составление матриц информации и уступок, построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма профессионального переговорщика. 
    • Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.
    • Тренинг «Переговорный турнир».

    Построение личного стиля, имиджа и «харизмы» руководителя.
    • «Кирпичики» настоящего авторитета.   Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для Вашего авторитета? 
    • Развитие лидерских качеств участников.

    Стресс-менеджмент руководителя.
    • Где брать силы для БОЛЬШИХ ДЕЛ?  Методы саморегуляции.
    • Развитие устойчивости к стрессам, эффективно-конструктивного отношения к неудачам.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Построение эффективной команды

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация персонала

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Франчайзинг: современная модель развития бизнеса

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail