Описание программы1 ступень тренинга. Длительность - 16 час.
Как использовать «кризис» и «кризисы» для развития бизнеса?
Рекомендации, готовые рецепты и советы по использованию кризисов для развития бизнеса. Опыт успешных руководителей. Примеры удачно организованных бизнесов, нашедших новые возможности во время мирового финансового кризиса.
Управление фирмой как Технология.
Законы системного мышления и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в управлении фирмой или подразделением.
Типовые ошибки , допускаемые руководителями, не учитывающими в управлении законов системного мышления. Примеры неудачно организованных бизнесов.
Периодическая система управленческих решений (СУР).
Приемы и технологии решения управленческих проблем и задач.
Планирование развития Вашего бизнеса.
Закономерности развития товаров и услуг. Как заранее спрогнозировать, какие товары и услуги будут пользоваться спросом?
Организация бизнеса.
Вы выбираете. Ваша фирма – «Живой организм» или «Человеческий механизм»?
Жизненный цикл «Живого организма». Типичные кризисы и возможные ошибки Владельца.
Построение эффективного рабочего процесса организации. Как снизить издержки, при этом повысив производительность труда? Мастерская оптимизации бизнес-процессов.
Простые и быстрые методы исследования удовлетворенности Клиентов для совершенствования процессов обслуживания.
Корпоративные Стандарты . Как их разрабатывать и внедрять
Персонал.
Как найти неленивых и способных сотрудников?
Малоизвестные методы отбора соискателей. Эффективный отсев на входе. «Неявные» методы оценки.
Технология проведения группового кадрового конкурса. Как снизить риски подбора? Как выяснить, пригоден ли соискатель, еще до приема на работу? Как снизить амбиции соискателя и создать конкуренцию за место в Вашей организации?
Типичные сроки адаптации человека в организации. «Благополучные» и «критические» периоды работника. Как их использовать для управления?
Мотивация.
«Не зарплатой единой…». Материальные и нематериальные методы мотивации. «Миссия», «видение», «идеология» компании как рабочий инструмент мотивации .
Связь эффективного планирования работы с мотивацией сотрудников.
Эффективное поручение. Как добиться 100% выполнения?
2 ступень тренинга. Длительность - 16 час.
Цели.
Планирование работы предприятия.
Путь Линкора и Путь Парусника. Плюсы и минусы этих подходов для малого бизнеса в современной российской действительности.
Управление коллективом, корпоративная культура.
Групповые ценности, нормы, ритуалы. Как их создавать и пользоваться в управлении?
Мифы, управляемые слухи, корпоративные метафоры как средства управления персоналом.
Тренинг «мифологизации» бизнеса.
Манипуляции подчиненных, их нейтрализация и грамотное использование в управлении.
Управление изменениями. Как внедрить в работу фирмы то, что хочет руководитель.
Как сделать, чтобы производительность и качество работы персонала росли в несколько раз быстрее зарплаты?
Мастерская разработки зарплат для малой фирмы.
Тайм-менеджмент руководителя.
Как избавиться от текучки и успевать в несколько раз больше за меньшее время?
Практическое развитие «чувства времени» участников. Как просыпаться без будильника? Как справиться с «пожирателями времени»?
Использование скрытых ресурсов мозга для самопрограммирования на успех.
ведение личного ежедневника – «тайм-менеджера». Как сделать его во много раз эффективнее?
система планирования времени Леонардо Да Винчи. Что такое настоящий отдых? Как полностью восстанавливать свои силы за 1,5 часа сна в сутки?
Методики эффективного проведения переговоров.
Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… 80% успеха – в грамотной подготовке. Составление матриц информации и уступок, построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма профессионального переговорщика.
Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.
Тренинг «Переговорный турнир».
Построение личного стиля, имиджа и «харизмы» руководителя.
«Кирпичики» настоящего авторитета. Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для Вашего авторитета?
Развитие лидерских качеств участников.
Стресс-менеджмент руководителя.
Где брать силы для БОЛЬШИХ ДЕЛ? Методы саморегуляции.
Развитие устойчивости к стрессам, эффективно-конструктивного отношения к неудачам.