Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне

+ информация по E-mail

Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне

  • Описание программы На данном голосовом тренинге операторы call-центра учатся владеть своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают методами саморегуляции, чтобы даже самые «вредные клиенты» и неприятные ситуации не смогли «выбить сотрудников из колеи». Чтобы в любой, даже самой сложной ситуации голос специалиста на телефоне звучал профессионально и доброжелательно.

    Основные темы тренинга голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне
    • Оператор - голос Компании!
    • Коммуникативные сигналы. Или от чего зависит эффективность межличностного общения
    • Отличия восприятия при личном общении и общении по телефону
    • От чего зависит звучание нашего голоса. Как можно на него влиять
    • Как с помощью голоса повлиять на настроение клиента?
    • Как с помощью голоса расположить клиента к себе
    • Как с помощью голоса успокоить разгневанного клиента
    • Управление эмоциями. Способы вызвать позитивные эмоции-->доброжелательную интонацию
    • Темп речи. Громкость голоса. Дикция.
    • Экология голоса (методы "сохранения" голоса; как сделать, чтобы голос не утомлялся)

+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Как избежать конфликта с клиентом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Переговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Общение с Клиентами

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail