Тренинг Искусство речи: риторика и ораторское мастерство
Целиповысить качество речи, приобрести прочное мастерство публичных выступлений, получить методы управления аудиторией. А также овладеть искусством блестящего рассказчика, умением говорить увлекательно, развить красноречие и личное обаяние.
Описание программыНа тренинге: увлекательная форма обучения, интересные обучающие игры, полезные упражнения, емкая теория, максимум практики.
Владение содержанием речи: освоение основных стилей, видов и жанров выступлений: импровизация, художественный рассказ, информационное, убеждающее выступление. Умение мыслить на публике и говорить одновременно.
Энергетика речи и уверенность оратора: управление стрессом, владение психологическим состоянием, методы устранения страха, секреты магнетизма и привлекательности оратора, свобода и непринужденность. От стресса — к удовольствию от выступления!
Техника речи и постановка голоса: сила и полетность звука, четкость дикции и произношения, речевое дыхание, темп речи, владение взором, устранение «зависаний», мусорных слов-паразитов.
Публичный имидж: постановка на публике, манера поведения, приемы вовлечения публики, психологический контакт, захват и удержание внимания аудитории, умение вызвать доверие и расположить публику.
Композиция речи: законы строения речи, целостность и последовательность выступления, приемы начала и окончания речи.
Убедительность и влияние: мастерство убедительной речи, умение доходчиво, ясно и точно излагать мысли, приемы внушения, использование манипуляций и искусство софистики.
Выразительные средства речи: акценты, смысловые паузы, владение интонациями, ролевое перевоплощение и гибкость, актерские техники.
Оригинальность и креативность в речи: «подвешенность» языка, нестандартность речи, свободная импровизация и экспромт, метафоричность, образность, богатство речи, расширение активного словарного запаса.
Работа с аудиторией: мастерство ведения дискуссий и презентаций, умение вдохновлять публику, эффективные приемы ответов на вопросы, нейтрализация «вредных» и недоброжелательных клиентов.
Учитесь говорить!
Приглашаются все интересующиеся темами тренинга.
Предоставляются рабочие тетради. В перерывах — кофе-брейки. По окончании тренинга выдается памятный сертификат.