Тренинг Как продавать в условиях финансовой турбулентности (активные продажи)

+ информация по E-mail

Тренинг Как продавать в условиях финансовой турбулентности (активные продажи)

  • Цели * Моделирование видения себя и своей деятельности в новых экономических условиях.
    * Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
    * Повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж компаний.
  • Описание программы После прохождения тренинга участники смогут:
    • Смоделировать свою деятельность в условиях нынешней экономической реальности.
    • Уверенно вступать в контакт с покупателем.
    • Определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
    • Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
    • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения,
    • Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
    • Быстро восстанавливать силы.
    • Осознать свои профессиональные «слепые пятна» и «зоны роста» в продажах
    • Повысить эффективность своей профессиональной деятельности.
    Программа тренинга:
    • Особенности продаж в обострившихся условиях конкуренции. Преимущества активного стиля.
    • Этапы продажи. Общая схема процесса продажи.
    • Подготовка к продаже.
    • Контакт. Способы установления. Технологии активного слушания.
    • Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.
    • Типы покупателей. Особенности общения с различными типами покупателей.
    • Выявление потребностей покупателя. Виды вопросов. Воронка вопросов.
    • Презентация под потребности. Схема эффективной презентации. Характеристики – преимущества – выгоды. Навыки эффективной презентации товара.
    • Мотивация покупателя.
    • Работа с возражениями клиента.
    • Приемы завершения продаж. Продажа «в дополнение». Создание долгосрочных отношений с заказчиком.
    • Техники снятия эмоционального напряжения. Методы быстрого самовосстановления. Методы самомотивации.
    Методика:
    Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений: индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал. Соотношение теории и практики: теория 20%, практическая отработка 80%.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Тренинг продаж для торговых представителей

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Технология продаж

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Навыки презентации в диалоге с клиентом

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail