Тренинг Ключ к сердцу клиента

+ информация по E-mail

Тренинг Ключ к сердцу клиента

  • Описание программы Задача программы :
    • освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентов
    • освоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентов
    • подбор «работающих» аргументов для каждого типа клиентов
    • понимание своих сильных и слабых сторон в работе с клиентом
    Результат :
    • Повышение квалификации сотрудников и, как следствие, увеличение объемов личных продаж ;
    • Формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов;
    • Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
    • Развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
    • Овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки
    • Выработка эффективных индивидуальных позиций в общении с клиентами
    Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга
    предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Базовые навыки продаж»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные продажи»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail