Тренинг Ключ к сердцу клиента

+ информация по E-mail

Тренинг Ключ к сердцу клиента

  • Описание программы Задача программы :
    • освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентов
    • освоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентов
    • подбор «работающих» аргументов для каждого типа клиентов
    • понимание своих сильных и слабых сторон в работе с клиентом
    Результат :
    • Повышение квалификации сотрудников и, как следствие, увеличение объемов личных продаж ;
    • Формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов;
    • Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
    • Развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
    • Овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки
    • Выработка эффективных индивидуальных позиций в общении с клиентами
    Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга
    предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи — тренинг эффективных продаж информационных услуг в B2B

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг эффективных продаж - техника эффективных продаж услуг конечным потребителям или для сектора в2в

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Анализ управления оптовыми продажами, навыки оптовых продаж, тренинги

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ТРЕНИНГ «Активные продажи в сложных экономических условиях»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПРОДАЖ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail