освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентов
освоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентов
подбор «работающих» аргументов для каждого типа клиентов
понимание своих сильных и слабых сторон в работе с клиентом
Результат :
Повышение квалификации сотрудников и, как следствие, увеличение объемов личных продаж ;
Формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов;
Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
Развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
Овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки
Выработка эффективных индивидуальных позиций в общении с клиентами
Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга
предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.