+ информация по E-mail
Тренинг Ключевая розница
-
Начальные требования
Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
-
Описание программы
1. Стандарты в ключевой рознице
• Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
• Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
• Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации в торговых точках к "идеальной"
2. Ценообразование
• Изучение существующих систем управления ценообразованием
• Контроль и управление розничной ценой - способ обеспечения гарантированного заработка для сетевых клиентов
• Проведения ценовых акций
• Разработка системы предоставления торговых условий основанной на стандартах представленности
3. Анализ торговых показателей
• Изучение различных видов анализа
• Изучение методики расчета торговых показателей
• Овладение методикой расчета валовых продаж, валовой прибыли, маржинальности, наценки, торговых затрат, оборачиваемости товара
4. Торг: коммуникации
• Методы психологической и физической подготовки к переговорам
• Техники проведения переговоров
• Техники манипуляций в переговорах
• Типы поведения клиентов
• Арена торга
• Метод сравнения торговых условий, которые предоставляет Поставщик и Клиент
5. Развитие розницы
• Прогнозирование развития ключевой розницы
• Планирование работы с двигателями продаж
• Промо-активность
• Встречи по развитию бизнеса
• Лидерство в управлении персоналом
• Использование ресурсов других отделов
• Продажи и переговоры
• Оценка результатов деятельности
• Оценка промо-мероприятий
• Управление финансовыми резервами
• Обучение и тренинги для персонала розничных сетей
+ информация по E-mail
Другие программы - продажи