Тренинг Ключевая розница

+ информация по E-mail

Тренинг Ключевая розница

  • Начальные требования Менеджеры по продажам; клиент - менеджеры; мастера-приемщики, специалисты кредитного отдела, руководители отделов, а также те, кто хочет понять для себя психологию продаж, приобрести эффективные навыки общения с клиентом, выйти на новый уровень результативности (гибко адаптировать свою стратегию общения с клиентами при изменяющейся ситуации на рынке)
  • Описание программы 1. Стандарты в ключевой рознице
    • Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
    • Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
    • Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации в торговых точках к "идеальной"

    2. Ценообразование
    • Изучение существующих систем управления ценообразованием
    • Контроль и управление розничной ценой - способ обеспечения гарантированного заработка для сетевых клиентов
    • Проведения ценовых акций
    • Разработка системы предоставления торговых условий основанной на стандартах представленности

    3. Анализ торговых показателей
    • Изучение различных видов анализа
    • Изучение методики расчета торговых показателей
    •  Овладение методикой расчета валовых продаж, валовой прибыли, маржинальности, наценки, торговых затрат, оборачиваемости товара

    4. Торг: коммуникации
    • Методы психологической и физической подготовки к переговорам
    • Техники проведения переговоров
    • Техники манипуляций в переговорах
    • Типы поведения клиентов
    • Арена торга
    • Метод сравнения торговых условий, которые предоставляет Поставщик и Клиент

    5. Развитие розницы
    • Прогнозирование развития ключевой розницы
    • Планирование работы с двигателями продаж
    • Промо-активность
    • Встречи по развитию бизнеса
    • Лидерство в управлении персоналом
    • Использование ресурсов других отделов
    • Продажи и переговоры
    • Оценка результатов деятельности
    • Оценка промо-мероприятий
    • Управление финансовыми резервами
    • Обучение и тренинги для персонала розничных сетей
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Семинар Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Управление продажами для руководителя

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Семинар Техники профессиональных активных продаж

  • Учебный центр: Русская Школа Управления - Екатеринбург
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в условиях НЕСТАБИЛЬНОСТИ и ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Технологии и инструменты продаж в условиях спада и нестабильности на рынке

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Управление ассортиментом Компании: как увеличить продажи без дополнительных расходов

  • Учебный центр: Бизнес-развитие
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ХОЛОДНЫЙ СТАРТ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail