Тренинг Лояльные продажи в рознице

+ информация по E-mail

Тренинг Лояльные продажи в рознице

  • Описание программы
    Данный тренинг позволяет охватить все этапы взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов покупателей и способов работы с ними, отработать навыки презентации товара, освоить фразы для начала взаимодействия с клиентом, понять принципы и правила работы в примерочной. Программа включает в себя изучение технологии работы с возражениями, сомнениями и настроением покупателей.

    Описание и цели тренинга:  
    1. Продажи:
    • изучение теории и практическая отработка этапов продаж (установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, завершение покупки);
    • изучение теории и практическая отработка приёма «работа с возражениями»;
    • изучение теории и практическая отработка взаимодействия с клиентом в примерочной;
    • изучение типологии и психологии клиента (+ каналы восприятия и их узнаваемость);
    • дополнительные продажи;
    2. Продукт:
    • основы мерчендайзинга, оценка посадки (белья, одежды);
    • основные принципы сочетания одежды и составление капсул, стилистика образа;
    • продажа непродаваемых вещей;
    По итогам тренинга сотрудники:
    • приобретут навыки установления контакта;
    • навыки выявления потребностей;
    • навыки презентации товара;
    • навыки работы с возражениями;
    • узнают, как отличить клиента по типу восприятия, как  ним взаимодействовать вербально;
    • как эффективно работать в примерочных;
    • как удачно сочетать одежду между собой;
    • как продать залежавшийся товар;
    • как увеличить позиции и сумму в чеке при помощи дополнительных продаж;
    • как при помощи лояльности привлечь новых клиентов и чем лояльные продажи положительно отличаются от агрессивных;
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • 37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный продавец

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный торговый представитель

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail