Описание программыРезультатом данного курса будет являться повышение эффективности Вашей коммуникации, открытие в себе новых возможностей переговорщика. Исходя из опыта, после занятий у людей вырабатывается полезные в переговорах навыки, повышается самооценка, человек становится более гибким. Так же в ходе курса Вашему вниманию представляются ряд методик, которые позволят вам лучше разбираться в людях, научат оказывать существенное влияние на принимаемые ими решения.
1. Тренинг "Читаем человека как открытую книгу"
(Продолжительность тренинга 8 академических часов - один тренинг день).
В ходе данного тренинга Вы познакомитесь с различными типами людей, научитесь говорить именно те слова, которые будут приятны собеседнику. Главной изюминкой этого тренинга является навык определения состояний человека без слов, то есть его реакцию на ваши слова. При условии хорошей работы на занятиях и некоторой практике в реальной жизни Вы сможете почти стопроцентно определять, врет вам человек или нет.
2. Тренинг "Оптимальная коммуникация"
(Продолжительность тренинга 8 академических часов - один тренинг день).
В процессе этого тренинга основное внимание уделяется структуре коммуникации. Подробно отрабатываются навыки составления фраз и свойства человеческого внимания. В процессе тренинга Вы научитесь правильно выстраивать свою речь, быстро реагировать на выпады оппонентов, а как же еще больше повысите эффективность своей коммуникации. После прохождения этого тренинга Вы получите в свое распоряжение ряд мощных инструментов, улучшающих проблемную коммуникацию и упрощающих процесс переговоров.
3. Тренинг "Как сделать так, чтобы ваши слова воспринимались собеседником как собственные мысли".
(Продолжительность тренинга 16 академических часов - 2 тренинг дня)
На данном тренинге подробно изучаются механизмы взаимодействия на людей. В первый день тренинга рассматриваются свойства доверия одного человека другому. После отработки предложенных Вам инструментов и небольшой практики в реальной жизни Вы научитесь вызывать доверие к себе с первых минут разговора, даже у незнакомого человека.
Во второй день тренинга слушатели знакомятся с "фокусами языка", они учатся при помощи определенным способом составленных фраз получать от человека необходимый в данный момент ответ. Особенно интересной частью курса будет изучение методов реагирования на критику - "Словесное айкидо". По опыту, после тренинга у его участников кардинальным образом меняется манера коммуникации, люди становятся более эффективны в переговорах. У многих исчезает конфликтность и закрытость в общении.