* Директорам магазинов и руководителям розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
* Руководителям и сотрудникам отделов маркетинга – для получения знаний о маркетинговых методиках успешной работы розничных компаний.
* Товароведам и специалистам по закупке – для системного понимания работы с ассортиментом и знакомства с эффективными методами управления ассортиментом и закупками.
Описание программы
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
Ввод нового товара.
Безболезненный вывод из ассортимента.
Приемы формирования товарных секций.
Приемы работы с поставщиками.
Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях.
Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене. Как уйти от ценовой конкуренции.
Оптимальное распределение площади торгового зала.
Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
Метод расчета «цены места» в торговом зале.
Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
Выкладка в различных товарных категориях.
Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.